На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Device Contexts



A device context is a structure that defines a set of graphic objects and their associated attributes, and the graphic modes that affect output. The graphic objects include a pen for line drawing, a brush for painting and filling, a bitmap for copying or scrolling parts of the screen, a palette for defining the set of available colors, a region for clipping and other operations, and a path for painting and drawing operations.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Контексты Устройства



Контекст устройства является структурой, которая определяет набор графических объектов и их связанных атрибутов, и графические способы на которые влияют выход. Графические объекты включают ручке для чертежа линии, щетка для живописи и наполнителя, побитовое отображение для копирования или прокрутки частей экрана, палитра чтобы определять набору доступных цветов, регион для отсечения и других действий, и пути для действий живописи и чертежа.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz