На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Device vs. Design Units



An application can retrieve font metrics for a physical font only after the font has been selected into a device context. When a font is selected into a device context, it is scaled for the device. The font metrics specific to the device are known as device units.

Portable metrics in fonts are known as design units. To apply to a given device, design units must be converted to device units. Use the following formula to convert design units to device units.
DeviceUnits = (DesignUnits/unitsPerEm) * (PointSize/72) * DeviceResolution
The variables in this formula have the following meanings.

Variable Description
DeviceUnits Specifies the DesignUnits font metric converted to device units. This value is in the same units as the value given for DeviceResolution.
DesignUnits Specifies the font metric to be converted to device units. This value can be any font metric, including the width of a character or the ascender value for an entire font.
unitsPerEm Specifies the em square size for the font.
PointSize Specifies size of the font, in points. (One point equals 1/72 of an inch.)
DeviceResolution Specifies number of device units (pixels) per inch. Typical values might be 300 for a laser printer or 96 for a VGA screen.


This formula should not be used to convert device units back to design units. Device units are always rounded to the nearest pixel. The propagated round-off error can become very large, especially when an application is working with screen sizes.
To request design units, create a logical font whose height is specified as -unitsPerEm. Applications can retrieve the value for unitsPerEm by calling the EnumFontFamilies function and checking the ntmSizeEM member of the NEWTEXTMETRIC structure.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

vs. Проектые Устройства Устройства



Приложение может извлечь шрифтовую метрику для физического шрифта только после того, как шрифт будет выбран в контекст устройства. Когда шрифт выбран в контекст устройства, он масштабирован для устройства. Шрифтовая метрика специфическая на устройство известные как устройства устройства.

Портативная метрика в шрифтах известные как проектые устройства. Чтобы относиться к данному устройству, проектые устройства должны быть преобразованы на устройства устройства. Используйте следующую формулу, чтобы преобразовывать проектые устройства на устройства устройства.
DeviceUnits = (DesignUnits/unitsPerEm) * (PointSize/72) * DeviceResolution ПЕРЕМЕННЫЕ в этой формуле имеют следующие значения.

Переменное Описание
DeviceUnits ОПРЕДЕЛЯЕТ шрифтовой показатель DesignUnits преобразованный на устройства устройства. Эта величина - на тех же устройствах как величина данная для DeviceResolution.
DesignUnits ОПРЕДЕЛЯЕТ шрифтовой показатель, который нужно преобразовываться на устройства устройства. Эта величина может быть любым шрифтовым показателем, включая ширину символа или величина надстрочного элемента для целого шрифта.
unitsPerEm ОПРЕДЕЛЯЕТ em квадратный размер для шрифта.
PointSize ОПРЕДЕЛЯЕТ размер шрифта, в точках. (Один точка равных 1/72 дюйма.)
DeviceResolution ОПРЕДЕЛЯЕТ номер устройств устройства (пикселей) за дюйм. Типичные величины могли быть 300 для лазерного принтера или 96 для экрана VGA.


Эта формула не должна использована, чтобы преобразовывать устройства устройства, чтобы разрабатывать устройства. Устройства Устройства всегда округлены на ближайший пиксель. Распространенный округлять ошибку может стать очень большим, особенно когда приложение прокладывает с экранными размерами.
Для того, чтобы просить проектые устройства, создайте логический шрифт, чья высота определена как -unitsPerEm. Приложения могут извлечь величину для unitsPerEm вызывая функцию EnumFontFamilies и проверяя член ntmSizeEM структуры NEWTEXTMETRIC.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz