На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Device-Dependent Bitmaps



Device-dependent bitmaps are supported only for compatibility with applications written for Windows versions earlier than 3.0. A developer writing a new application, or porting an application written for a previous version of Windows to the Win32 platform, should use DIBs.

DDBs are described by using a single structure, the BITMAP structure. The members of this structure specify the width and height of a rectangular region, in pixels; the width of the array that maps entries from the device palette to pixels; and the device's color format, in terms of color planes and bits per pixel. An application can retrieve the color format of a device by calling the GetDeviceCaps function and specifying the appropriate constants.

There are two types of DDBs: discardable and nondiscardable. A discardable DDB is a bitmap that Windows discards if the bitmap is not selected into a DC and if system memory is low. The CreateDiscardableBitmap function creates discardable bitmaps. The CreateBitmap, CreateCompatibleBitmap, and CreateBitmapIndirect functions create nondiscardable bitmaps.
An application can create a DDB from a DIB by initializing the required structures and calling the CreateDIBitmap function. Specifying CBM_INIT in the call to CreateDIBitmap is equivalent to calling the CreateCompatibleBitmap function to create a DDB in the format of the device and then calling the SetDIBits function to translate the DIB bits to the DDB. To determine whether a device supports the SetDIBits function, call the GetDeviceCaps function, specifying RC_DI_BITMAP as the RASTERCAPS flag.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

ПОБИТОВЫЕ отображения Device-Dependent



Устройство-зависимые побитовые отображения поддерживаются только для совместимости с приложениями написанными для версий Окна раньше чем 3.0. Разработчик, пишущий новое приложение, или перенося приложение написанное для предшествующей версии Окна на платформу Win32, должно использовать DIBs.

DDBs ОПИСАНЫ использованием единственной структуры, структура ПОБИТОВОГО отображения. Участники этой структуры определяют ширину и высоту прямоугольного региона, на пикселях; ширина массива, который отображает данные от палитры устройства до пикселей; и цветной формат устройства, с точки зрения планов цвета и битов за пиксель. Приложение может извлечь цветной формат устройства вызывая функцию GetDeviceCaps и определяя подходящие константы.

Есть два типа DDBs: исключаемый и nondiscardable. Исключаемый DDB - побитовое отображение, что Windows отвергается если побитовое отображение не выбрано в DC и если системная память низкая. Функция CreateDiscardableBitmap создает исключаемые побитовые отображения. CreateBitmap, CreateCompatibleBitmap, И функции CreateBitmapIndirect создают nondiscardable побитовые отображения.
Приложение может создать DDB из DIB инициализируя необходимые структуры и вызывая функцию CreateDIBitmap. Определение CBM_INIT на вызове на CreateDIBitmap - эквивалент вызову функции CreateCompatibleBitmap, чтобы создавать DDB в формате устройства и затем вызывая функцию SetDIBits, чтобы переводиться биты DIB на DDB. Для того, чтобы определять поддерживает устройство функцию SetDIBits, назовите функцию GetDeviceCaps, определяющую RC_DI_BITMAP как флаг RASTERCAPS.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz