На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Dialog Box Controls



The template specifies the position, width, height, style, identifier, and window class for each control in the dialog box. Windows creates each control by passing this data to the CreateWindowEx function. Controls are created in the order they are given in the template. The template should specify the appropriate number, type, and order of controls to ensure that the user can enter the input needed to complete the command associated with the dialog box.

For each control, the template specifies style values that define the appearance and operation of the control. Every control is a child window and therefore must have the WS_CHILD style. To ensure that the control is visible when the dialog box is displayed, each control must also have the WS_VISIBLE style. Other commonly used window styles are WS_BORDER for controls that have optional borders, WS_DISABLED for controls that should be disabled when the dialog box is initially created, and WS_TABSTOP and WS_GROUP for controls that can be accessed using the keyboard. The WS_TABSTOP and WS_GROUP styles are used in conjunction with the dialog keyboard interface described later in this topic.

The template may also specify control styles specific to the control's window class. For example, a template that specifies a button control must give a button control style such as BS_PUSHBUTTON or BS_CHECKBOX. Windows passes the control styles to the control window procedure through the WM_CREATE message, allowing the procedure to adapt the appearance and operation of the control.
Windows converts the position coordinates and the width and height measurements from dialog base units to pixels, before passing these to CreateWindowEx
. When Windows creates a control, it specifies the dialog box as the parent window. This means Windows always interprets the position coordinates of the control as client coordinates, relative to the upper left corner of the dialog box's client area.

The template specifies the window class for each control. A typical dialog box contains controls belonging to the predefined control window classes, such as the button and edit control window classes. In this case, the template specifies window classes by supplying the corresponding predefined atom values for the classes. When a dialog box contains a control belonging to a custom control window class, the template gives the name of that registered window class or the atom value currently associated with the name.

Each control in a dialog box must have a unique identifier to distinguish it from other controls. Controls send information to the dialog box procedure through WM_COMMAND messages, so the control identifiers are essential for the procedure to determine which control sent a given message. The only exception to this rule are control identifiers for static controls. Static controls do not require unique identifiers because they send no WM_COMMAND messages.
To permit the user to close the dialog box, the template should specify at least one push button and give it the control identifier IDCANCEL. To permit the user to choose between completing or canceling the command associated with the dialog box, the template should specify two push buttons, labeled OK and Cancel, with control identifiers of IDOK and IDCANCEL, respectively.

A template also specifies optional text and creation data for a control. The text typically provides labels for button controls or specifies the initial content of a static text control. The creation data is one or more bytes of data that Windows passes to the control window procedure when creating the control. Creation data is useful for controls that require more information about their initial content or style than is given by other data. For example, an application can use creation data to set the initial setting and range for a scroll bar control.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Диалоговые Элементы управления Ящика



Шаблон определяет позицию, ширину, высоту, стиль, идентификатор, и класс окна для каждого управления в диалоговом ящике. Windows создает каждое управление передавая эти данные в функцию CreateWindowEx. Элементы управления созданы в порядке, который они даны в шаблоне. Шаблон должен определить подходящее число, тип, и порядок элементов управления, чтобы проверять, что пользователь может ввести ввод, которому нужно завершать команду связанную диалоговым блоком.

Для каждого управления, шаблон определяет величины стиля, которые определяют появление и операцию управления. Каждое управление является окном ребенка и следовательно должно иметь стиль WS_CHILD. Чтобы проверять, что управление видимое когда диалоговый блок отображен, каждое управление должно также иметь стиль WS_VISIBLE. Другие обычно использованные стили окна - WS_BORDER для элементов управления, что иметь дополнительные границы, WS_DISABLED для элементов управления, которые должны быть выведены из строя когда диалоговый блок первоначально создан, и WS_TABSTOP и WS_GROUP для элементов управления, которые могут быть доступны используя клавиатуру. WS_TABSTOP И стили WS_GROUP использованы в связи (вместе)с диалоговым клавишным интерфейсом описанным позже в этой теме.

Шаблон может также определить управляющие стили специфические в управляющий класс окна. Например, шаблон, который определяет управление кнопки должно дать управляющий стиль кнопки как например, BS_PUSHBUTTON или BS_CHECKBOX. Windows передает управляющие стили в управляющую процедуру окна через сообщение WM_CREATE, допускающая процедура, чтобы приспосабливать появление и операцию управления.
Windows преобразовывает координаты позиции и ширина и размеры высоты из диалога базировать устройства на пиксели, перед прохождением эти на CreateWindowEx. Когда Windows создает управление, это определяет диалогового блока как родительское окно. Это означает что Windows всегда интерпретирует координаты позиции управления как клиента координирует, относительно верхнего левого угла области клиента диалогового блока.

Шаблон определяет класс окна для каждого управления. Типичный диалоговый блок содержит элементы управления принадлежа встроенным управляющим классам окна, как например, кнопка и классы управляющего окна редактирования. В этом случае, шаблон определяет классы окна поставляя соответствующий встроенный атом оценивается для классов. Когда диалоговый блок содержит управление, принадлежащее заказному управляющему классу окна, шаблон дает имя этого зарегистрировавшее класс окна или величина атома к настоящему времени связывалась именем.

Каждое управление в диалоговом блоке должно иметь уникальный идентификатор, чтобы отличать это от других элементов управления. Элементы управления посылают информацию диалоговому блоку процедуры через сообщения WM_COMMAND, так что управляющие идентификаторы существенные для процедуры, чтобы определять какое управление пославшее данное сообщение. Единственное исключение из этих правил является управляющими идентификаторами для статических элементов управления. Статические элементы управления не требуют уникальные идентификаторы поскольку они не посылают никакие сообщения WM_COMMAND.
Для того, чтобы разрешать пользователя, чтобы закрывать диалогового блока, шаблон должен определить по крайней мере одну кнопку и давать это управляющий идентификатор IDCANCEL. Для того, чтобы разрешать пользователя, чтобы выбираться между полным или отменяя команду связывался диалоговым блоком, шаблон должен определить два кнопка, пометившее OK и Отмену, с управляющими идентификаторами IDOK и IDCANCEL, соответственно.

Шаблон также определяет дополнительные текстовые и данные создания для управления. Текст обычно обеспечивает этикетки для кнопки регулирует или определяет начальное содержимое статического текстового управления. Данные создания - один или более байтов данных, что Windows проходит в управляющую процедуру окна при создании управления. Данные Создания полезное для элементов управления, которые требуют больше информации об их начальном содержимом или стиле чем дан другими данными. Например, приложение может использовать данные создания, чтобы устанавливать начальную установку и колебаться для перемещать управление зоны.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz