На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Dialog Box Template



A dialog box template is binary data that describes the dialog box, defining its height, width, style, and the controls it contains. To create a dialog box, Windows either loads a dialog box template from the resources in the application's executable file or uses the template passed to it in global memory by the application. In either case, the application must supply a template when creating a dialog box.

A developer creates template resources by using a resource compiler or a dialog box editor. A resource compiler converts a text description into a binary resource, and a dialog box editor saves an interactively constructed dialog box as a binary resource.



Note An explanation of how to create template resources and add them to the application's executable file is beyond the scope of this overview. For more information about creating template resources and adding them to an executable file, see the documentation provided with your application development tools.



To create a dialog box without using template resources, you must create a template in memory and pass it to the CreateDialogIndirectParam or DialogBoxIndirectParam function, or to the CreateDialogIndirect or DialogBoxIndirect macro.
A dialog box template in memory consists of a header that describes the dialog box, followed by one or more additional blocks of data that describe each of the controls in the dialog box. The template can use either the standard format or the extended format. In a standard template, the header is a DLGTEMPLATE structure followed by additional variable-length arrays; and the data for each control consists of a DLGITEMTEMPLATE structure followed by additional variable-length arrays. In an extended dialog box template, the header uses the DLGTEMPLATEEX format and the control definitions use the DLGITEMTEMPLATEEX format.

You can create a memory template by allocating a global memory object and filling it with the standard or extended header and control definitions. A memory template is identical in form and content to a template resource. Many applications that use memory templates first use the LoadResource function to load a template resource into memory, then modify the loaded resource to create a new memory template. For more information about creating a dialog box template in memory, see Templates in Memory.

The following sections describe the styles, measurements, and other values used in a dialog box template.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Диалоговый Шаблон Ящика



Диалоговый шаблон блока является двоичными данными, которые описывают диалогового блока, определяющей высоты, ширина, стиль, и элементов управления, которые он содержит. Для того, чтобы создавать диалогового блока, Windows или загружает диалоговый шаблон блока из ресурсов в прикладном выполняемом файле или использует шаблон пройденный, чтобы это в глобальной памяти приложением. В любом случае, приложение должно поставить шаблон при создании диалогового блока.

Разработчик создает ресурсы шаблона используя компилятор ресурса или диалоговый редактор блока. Компилятор ресурса преобразовывает текстовое описание в двоичный ресурс, и диалоговый редактор блока сохраняет в диалоге искусственного диалогового блока как двоичный ресурс.



Отметьте объяснение того как, чтобы создавать ресурсы шаблона и добавлять им к прикладному выполняемому файлу выходит за пределы этого обзора. Более подробно о создании ресурсов шаблона и дополнения их в выполняемый файл, смотри документацию предусмотренную вашими прикладными инструментальными средствами разработки.



Чтобы создавать диалогового блока не используя ресурсы шаблона, Вы должны создать шаблон в памяти и передавать это на CreateDialogIndirectParam или функция DialogBoxIndirectParam, или в CreateDialogIndirect или макро DialogBoxIndirect.
Диалоговый шаблон блока в памяти состоит из заголовка, который описывает диалогового блока, сопровождается одним или более дополнительными блоками данных, которые описывают каждые элементы управления в диалоговом блоке. Шаблон может использовать или стандартный формат или расширенный формат. В стандартном шаблоне, заголовок является структурой DLGTEMPLATE сопровожденной дополнительной переменной-длиной подготавливается; и данные для каждого управления состоит из структуры DLGITEMTEMPLATE сопровожденной дополнительной переменной-длиной подготавливается. В расширенном диалоговом шаблоне блока, заголовок использует формат DLGTEMPLATEEX и управляющее использование определений формат DLGITEMTEMPLATEEX.

Вы можете создать шаблон памяти распределяя глобальный объект памяти и заполняя это со стандартом или расширившим заголовок и управляющие определения. Шаблон памяти идентичен в форме и содержимом в ресурс шаблона. Много приложений, который использует шаблоны памяти сначала использование функция LoadResource, чтобы загружать ресурс шаблона в память затем модифицировать загруженный ресурс, чтобы создавать новый шаблон памяти. Более подробно о создании диалогового шаблона блока в памяти, смотри Шаблоны в Памяти.

Следующие секции описывают стили, размеры, и другие величины использовались в диалоговом шаблоне блока.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz