На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Display Device Context Cache



Windows maintains a cache of display DCs that it uses for common, parent, and window DCs. Windows retrieves a DC from the cache whenever an application calls the GetDC or BeginPaint function; Windows returns the DC to the cache when the application subsequently calls the ReleaseDC or EndPaint function.

In Windows 3.x, the cache contains five display DCs, but only five DCs from the cache can be active at a time. To ensure that other applications have access to these DCs, an application must release a device context immediately after using it. Failure to do so eventually causes the application to fail.
There is no predetermined limit on the amount of DCs that a cache can hold; Windows creates a new display DC for the cache if none is available. Given this, a Win32-based application can have more than five active DCs from the cache at a time. However, the application must continue to release these DCs after use. Because new display DCs for the cache are allocated in the application's heap space, failing to release the DCs eventually consumes all available heap space. Windows indicates this failure by returning an error when it cannot allocate space for the new DC. Other functions unrelated to the cache may also return errors.



Portability To minimize porting efforts, applications that use common DCs should be limited to no more than five and ensure that a common DC is released as soon as possible after it is used.




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Контекстный Кеш Дисплейного Устройства



Окно поддерживает кеш показа DCs, который он использует для общего, родительского, и окна DCs. Окно извлекает DC из кеша всякий раз, когда приложение называет GetDC или функцию BeginPaint; Окно возвращает DC в кеш когда приложение впоследствии называет ReleaseDC или функцию EndPaint.

В Окне 3.x, кеш содержит пять показов DCs, но только пять DCs из кеша могут быть активны за один раз. Чтобы проверять, что другие приложения имеют доступ к этому DCs, приложение должно выпустить контекст устройства немедленно после использования это. Невозможнось делать так в конечном счете заставляет приложение, чтобы терпеть неудачу.
Нет преопределенного предела на сумме DCs, что кеш может подержать; Окно создает новый показ DC для кеша если ничто не доступно. Давшее это, базирующееся приложение Win32 может иметь более, чем пять активных DCs из кеша за один раз. Тем не менее, приложение должно остаться выпускать эти DCs после использования. Поскольку новый показ DCs для кеша распределен в прикладном пространстве кучи, терпящем неудачу, чтобы выпускать DCs в конечном счете поглощает все доступное пространство кучи. Окно указывает эту неудачу возвращав ошибку когда оно не может распределить пространство для нового DC. Другие функции не имеющий отношения в кеш может также возвращать ошибки.



Мобильность, чтобы минимизировать перенесение мер, приложений, которые используют общий DCs должен быть ограниченным не более чем пятью и проверять, что общий DC выпускается как можно скорее после того, как будет использовано.




Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz