На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Display Device Contexts



Windows provides three types of device contexts for video displays: class, common and private. Class and private device contexts are used in applications that perform numerous drawing operations such as computer-aided design (CAD) applications, desktop-publishing applications, drawing and painting applications, and so on. Common device contexts are used in applications that perform infrequent drawing operations.

An application obtains a display device context by calling either the BeginPaint or GetDC function and identifying the window in which the corresponding output will appear. (The type of device context Windows returns is dependent on how the application registered its window class.) Typically, an application obtains a display device context only when it must draw in the client area. When the application is finished drawing, it must release the device context by calling the EndPaint or ReleaseDC function.

Class Device Contexts

Class device contexts are supported strictly for compatibility with previous versions of Windows. When writing a Win32-based application, avoid using the class device context. Use a private device context instead.

Common Device Contexts

Common device contexts are display device contexts maintained in a special cache by the window-management component of the Win32 API. An application obtains a handle identifying one of the available common device contexts by calling the GetDC, GetDCEx, or BeginPaint function. Before returning this device context handle, Windows initializes a common device context with default objects, attributes, and modes. Any drawing operations performed by the application use these defaults unless one of the GDI functions is called to select a new object, change the attributes of an existing object, or select a new mode.

Because only a limited number of common device contexts exist in the window manager's heap, an application should release these device contexts after it has finished drawing. An application releases a common device context by calling the ReleaseDC or EndPaint function. When the application releases a common device context, any changes to the default data are lost.

Private Device Contexts

Private device contexts are display device contexts that, unlike common device contexts, retain any changes to the default data ѕ even after an application calls the ReleaseDC or EndPaint function. Private device contexts are not part of the window manager's cache and therefore need not be released after use. The window manager automatically removes a private device context after the last window of that class has been destroyed.
An application creates a private device context by first specifying the CS_OWNDC window-class style when it initializes the style member of the WNDCLASS structure and calls the RegisterClass function. (For more information about window classes, see Window Classes.) After creating a window with the CS_OWNDC style, an application can call the GetDC, GetDCEx, or BeginPaint function once to obtain a handle identifying a private device context. The application can continue using this handle (and the associated device context) until it deletes the window created with this class. Any changes to graphic objects and their attributes, or graphic modes are retained by Windows until the window is deleted.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Дисплейные Контексты Устройства



Windows обеспечивает три типа контекстов устройства для видео дисплеев: класс, общий и частный. Класс и частные контексты устройства использованы в приложениях, которые выполняют многочисленные операции чертежа как например, приложения автоматизированного проектирования (САПР), настольное издание, чертеж приложений и изображая приложения, и так далее. Общие контексты устройства использованы в приложениях, которые выполняют редкие операции чертежа.

Приложение получает дисплейный контекст устройства вызывая или BeginPaint или функция GetDC и опознавая окно в котором соответствующий выход появится. ( Тип устройства контекстного возврата Windows зависимый на как приложение регистрировало свой класс окна.) Обычно, приложение получает дисплейный контекст устройства только когда оно должно втянуть область клиента. Когда приложение завершено чертеж, оно должно выпустить контекст устройства вызывая EndPaint или функция ReleaseDC.

Контексты Устройства Класса

Контексты устройства Класса поддерживаются строго для совместимости с предшествующими версиями Windows. При записи базирующегося приложения Win32, избегайте использовать контекст устройства класса. Используйте частный контекст устройства взамен.

Общие Контексты Устройства

Общие контексты устройства являются дисплейными контекстами устройства поддержанными в специальном кеше окном-управлением компонента Win32 API. Приложение получает ручку, опознающую один из доступных общих контекстов устройства вызывая GetDC, GetDCEx, или функцию BeginPaint. Перед возвратом этой контекстной ручки устройства, Windows инициализирует общему контексту устройства с по умолчанию объектами, атрибутами, и режимами. Любые операции чертежа выполненные приложением используют эти устанавливаются по умолчанию если одна из функций GDI не названы, чтобы выбираться новый объект, изменять атрибуты существующего объекта или выбираться новый режим.

Поскольку только ограниченный номер общих контекстов устройства существует в куче менеджера окна, приложение должно выпускать эти контексты устройства после того, как оно завершило чертеж. Приложение выпускает общий контекст устройства вызывая ReleaseDC или функция EndPaint. Когда приложение выпускает общий контекст устройства, любые изменения в по умолчанию данные потерены.

Частные Контексты Устройства

Частные контексты устройства являются дисплейными контекстами устройства, что, в отличие от общих контекстов устройства, сохранять любые изменения в по умолчанию данные U даже после того, как приложение назовет ReleaseDC или функцию EndPaint. Частные контексты устройства не являются частью кеша менеджера окна и следовательно не должно быть выпущено после использования. Менеджер окна автоматически удаляет частный контекст устройства после того, как последнее окно этого класса будет уничтожено.
Приложение создает частный контекст устройства сначала определяя окно-класс стиля CS_OWNDC когда оно инициализирует элемент стиля структуры WNDCLASS и называет функцию RegisterClass. (Более подробно о классах окна, смотри Классы Окна.) После создания окна со стилем CS_OWNDC, приложение может назвать GetDC, GetDCEx, или функцию BeginPaint как только, чтобы получать ручку, опознающую частный контекст устройства. Приложение может продолжить использовать эту ручку (и связанный контекст устройства) пока оно не удалит окно созданное этим классом. Любые изменения на графические объекты и их атрибуты, или графические режимы удержаны Windows пока окно не будет удалено.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz