На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Display Names and Filenames



Because item identifiers are binary data structures, each item in a shell folder also has a display name, which is a string that can be shown to the user. You can use member functions in the IShellFolder interface to retrieve an item's display name, to find an item with the specified display name, or to change an item's display name.

The IShellFolder::GetDisplayNameOf member function can be used to retrieve a display name. The actual string returned depends on the type of display name specified. Values identifying the different types of display names are defined by the SHGNO enumerated type and have the SHGDN prefix. The type of display name that an application requests might depend on whether an item is shown by itself or within its parent folder. (A shared directory might be labeled Public on 'bill' in the former case and simply Public in the latter case.)

A special type of display name is one that can be converted back to an item identifier by using the IShellFolder::ParseDisplayName member function. You might use this type of display name as a parameter to the ShellExecute function or as a command-line argument for an application. For items within the file system, the display name for parsing is the same as the file system path. You can also convert a PIDL to a file system path by using the SHGetPathFromIDList function.

The IShellFolder::SetNameOf member function can be used to change the display name of a file object or subfolder. Changing an item's display name also changes its item identifier, so the function returns a PIDL containing the new item identifier. For file objects or folders within the file system, changing the display name renames the file or directory.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Показ Называет и Filenames



Поскольку идентификаторы пункта являются двоичными структурами данных, каждый пункт в папке оболочки также имеет дисплейное имя, которые являются строкой, которая может быть показана пользователю. Вы можете использовать функции элемента на интерфейсе IShellFolder, чтобы извлекать дисплейное имя пункта, чтобы находить пункт с определенным дисплейным именем, или, чтобы изменять дисплейное имя пункта.

IShellFolder::Функция элемента GetDisplayNameOf может быть использована, чтобы извлекать дисплейное имя. Возвращанная фактическая строка зависит от типа дисплейного имени определенного. Оценивает опознавая другие типы дисплейных имен определены SHGNO перечислившее тип и имеют префикс SHGDN. Тип дисплейного имени, что прикладные запросы могли зависеть от показывает пункт самостоятельно или в пределах своей родительской папки. ( Коллективный директорий мог быть помечен Публика на 'счете в прежнем случае и просто Публике в последнем случае.)

Специальный тип дисплейного имени - тот который может быть преобразован в идентификатор пункта используя IShellFolder::функция элемента ParseDisplayName. Вы могли использовать этот тип дисплейного имени как параметр в функцию ShellExecute или как командная строка аргумента для приложения. Для пунктов в пределах файловой системы, дисплей называет в честь синтаксического анализа такое же как и файловый системный путь. Вы можете также преобразовать PIDL в файловый системный путь используя функцию SHGetPathFromIDList.

IShellFolder::Функция элемента SetNameOf может быть использована, чтобы изменять дисплейное имя файлового объекта или subfolder. Изменение дисплейного имени пункта также изменяет свой идентификатор пункта, так что функция возвращает PIDL, содержащее новый идентификатор пункта. Для файловых объектов или папок в пределах файловой системы, изменяющей дисплейное имя переименовывает файл или директорий.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz