На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Displaying Errors to the User



Whenever a network DDE function returns an error value, you can retrieve an error message suitable for displaying to a user by using the NDdeGetErrorString function.

DisplayNDdeErrorString( UINT uCode, LPTSTR lpszTitle )
{
char buf[256];

NDdeGetErrorString(
uCode,
buf,
sizeof(buf)
);
MessageBox( NULL, buf, lpszTitle, MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK );
}



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Отображение Ошибок Потребителю



Всякий раз, когда сетевая функция DDE возвращает величину ошибки, Вы можете извлечь сообщение ошибки пригодное для отображения потребителю используя функцию NDdeGetErrorString.

DisplayNDdeErrorString( UINT uCode, LPTSTR lpszTitle )
{
символьный буфер[256];

NDdeGetErrorString( uCode, БУФЕР, sizeof(буфер)
);
MessageBox( НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, буфер, lpszTitle, MB_ICONEXCLAMATION | MB_OK );
}



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz