На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

DLGITEMTEMPLATE



The DLGITEMTEMPLATE structure defines the dimensions and style of a control in a dialog box. One or more of these structures are combined with a DLGTEMPLATE structure to form a standard template for a dialog box.

typedef struct { // dlit
DWORD style;
DWORD dwExtendedStyle;
short x;
short y;
short cx;
short cy;
WORD id;
} DLGITEMTEMPLATE;


Members

style

Specifies the style of the control. This member can be a combination of window style values (such as WS_BORDER) and one or more of the control style values (such as BS_PUSHBUTTON and ES_LEFT).

dwExtendedStyle

Specifies extended styles for a window. This member is not used to create controls in dialog boxes, but applications that use dialog box templates can use it to create other types of windows.

x

Specifies the x-coordinate, in dialog box units, of the upper-left corner of the control. This coordinate is always relative to the upper-left corner of the dialog box's client area.

y

Specifies the y-coordinate, in dialog box units, of the upper-left corner of the control. This coordinate is always relative to the upper-left corner of the dialog box's client area.

cx

Specifies the width, in dialog box units, of the control.

cy

Specifies the height, in dialog box units, of the control.

id

Specifies the control identifier.



Remarks

In a standard template for a dialog box, the DLGITEMTEMPLATE structure is always immediately followed by three variable-length arrays specifying the class, title, and creation data for the control. Each array consists of one or more 16-bit elements.
Each DLGITEMTEMPLATE structure in the template must be aligned on a DWORD boundary. The class and title arrays must be aligned on WORD boundaries. The creation data array must be aligned on a DWORD boundary.

Immediately following each DLGITEMTEMPLATE structure is a class array that identifies the window class of the control. If the first element of this array is any value other than 0xFFFF, the system treats the array as a null-terminated Unicode string that specifies the name of a registered window class. If the first element is 0xFFFF, the array has one additional element that specifies the ordinal value of a predefined system class. The ordinal can be one of the following atom values.

Value Meaning
0x0080 Button
0x0081 Edit
0x0082 Static
0x0083 List box
0x0084 Scroll bar
0x0085 Combo box


Following the class array is a title array that contains the initial text or resource identifier of the control. If the first element of this array is 0xFFFF, the array has one additional element that specifies an ordinal value of a resource, such as an icon, in an executable file. You can use a resource identifier for controls, such as static icon controls, that load and display an icon or other resource rather than text. If the first element is any value other than 0xFFFF, the system treats the array as a null-terminated Unicode string that specifies the initial text.

The creation data array begins at the next DWORD boundary after the title array. This creation data can be of any size and format. If the first byte of the creation data array is nonzero, it indicates the size, in bytes, of the creation data (including the size byte). The control's window procedure must be able to interpret the data. When the system creates the control, it passes a pointer to this data in the lParam parameter of the WM_CREATE message that it sends to the control.

If you specify character strings in the class and title arrays, you must use Unicode strings. To create code that works on both Windows NT and Windows 95, use the MultiByteToWideChar function to generate these Unicode strings.
The x, y, cx, and cy members specify values in dialog box units. You can convert these values to screen units (pixels) by using the MapDialogRect function.

See Also

CreateDialogIndirect, CreateDialogIndirectParam, CreateWindowEx, DialogBoxIndirect, DialogBoxIndirectParam, DLGITEMTEMPLATEEX, DLGTEMPLATE, DLGTEMPLATEEX, MapDialogRect, MultiByteToWideChar, WM_CREATE


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

DLGITEMTEMPLATE



Структура DLGITEMTEMPLATE определяет измерения и стиль управления в диалоговом ящике. Одна или более из этих структур объединены структурой DLGTEMPLATE, чтобы формировать стандартный шаблон для диалогового ящика.

typedef struct { // dlit стиль DWORD;
DWORD dwExtendedStyle;
перемычка x;
перемычка y;
перемычка cx;
перемычка cy;
СЛОВО id;
} DLGITEMTEMPLATE;


Участники

стиль

Определяет стиль управления. Этот член может быть комбинацией величин стиля окна (как например, WS_BORDER) и одна или более из управляющих величин стиля (как например, BS_PUSHBUTTON и ES_LEFT).

dwExtendedStyle

Определяет расширенные стили для окна. Этот член не использован, чтобы создавать элементам управления в диалоговых ящиках, но приложениях, которые используют диалоговые шаблоны ящика может использовать это, чтобы создавать другие типы окна.

x

Определяет x-coordinate, на диалоговых устройствах ящика, верхнего левого угла управления. Эта координата - всегда относительно верхнего левого угла области клиента диалогового ящика.

y

Определяет y-coordinate, на диалоговых устройствах ящика, верхнего левого угла управления. Эта координата - всегда относительно верхнего левого угла области клиента диалогового ящика.

cx

Определяет ширину, на диалоговых устройствах ящика, управления.

cy

Определяет высоту, на диалоговых устройствах ящика, управления.

id

Определяет управляющий идентификатор.



Замечания

В стандартном шаблоне для диалогового блока, структура DLGITEMTEMPLATE всегда немедленно сопровождана тремя переменными-длиной подготавливает определяя класс, название, и данные создания для управления. Каждый массив состоит из одного или более 16- битовых элементов.
Каждая структура DLGITEMTEMPLATE в шаблоне должна быть выровнена на границе DWORD. Класс и название подготавливает, должны быть выровнены на ТЕКСТОВЫХ границах. Массив данных создания должен быть выровнен на границе DWORD.

Немедленно следующее каждой структуры DLGITEMTEMPLATE является массивом класса, который идентифицирует класс окна управления. Если первый элемент этого массива является любой величиной кроме 0xFFFF, система рассматривает массив как недействительный расторгнутую строку Уникода, которая определяет имя зарегистрированного класса окна. Если первый элемент - 0xFFFF, массив имеет один дополнительный элемент, который определяет порядковую величину встроенного системного класса. Порядковый может быть одной из следующих величин атома.

Оцените Значение 0x0080 Кнопки Редактирования 0x0081 0x0082 Статический Список 0x0083 блок 0x0084 Перемещать зону блока 0x0085 Combo


Следующее массива класса является массивом названия, который содержит начальный текстовый или идентификатор ресурса управления. Если первый элемент этого массива - 0xFFFF, массив имеет один дополнительный элемент, который определяет порядковую величину ресурса, как например, иконка, в выполняемом файле. Вы можете использовать идентификатор ресурса для элементов управления, как например, статическая иконка регулирует, что загружать и отображать иконку или другой ресурс а не текст. Если первый элемент является любой величиной кроме 0xFFFF, система рассматривает массив как недействительный расторгнутую строку Уникода, которая определяет начальный текст.

Массив данных создания начинается на следующей границе DWORD после массива названия. Эти данные создания могут быть любого размера и формата. Если первый байт массива данных создания ненулевой, он указывает размер, в байтах, данных создания (включая размер байта). Управляющая процедура окна должна быть способной интерпретировать данные. Когда система создает управление, она передает указатель в эти данные в параметре lParam сообщения WM_CREATE, который он посылает на управление.

Если Вы определяете символьные строки в классе и название подготавливается, Вы должны использовать строки Уникода. Для того, чтобы создавать код, который работает на как Windows NT так и Windows 95, используйте функцию MultiByteToWideChar, чтобы генерировать эти строки Уникода.
x, y, cx, И cy участники определяют величины на диалоговых устройствах блока. Вы можете преобразовать эти величины, чтобы отгораживать устройства (пиксели) используя функцию MapDialogRect.

Смотри Также

CreateDialogIndirect, CreateDialogIndirectParam, CreateWindowEx, DialogBoxIndirect, DialogBoxIndirectParam, DLGITEMTEMPLATEEX, DLGTEMPLATE, DLGTEMPLATEEX, MapDialogRect, MultiByteToWideChar, WM_CREATE


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz