|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Drawing Text
After an application selects the appropriate font, sets the required text-formatting options, and computes the necessary character width and height values for a string of text, it can begin drawing characters and symbols by calling any of the four text-output functions. Two of these functions, DrawText and TabbedTextOut, are part of Window Manager and found in the library USER.DLL; the remaining two functions are part of GDI and found in the library GDI.DLL. When an application calls one of these functions, the operating system passes the call to the graphics engine, which in turn passes the call to the appropriate device driver. At the device driver level, all of these calls are supported by one or more calls to the driver's own ExtTextOut or TextOut function. An application will achieve the fastest execution by calling the ExtTextOut function, which is quickly converted into an ExtTextOut call for the device. However, there are instances when an application should call one of the other three functions; for example, to draw multiple lines of text within the borders of a specified rectangular region, it is more efficient to call the DrawText function. To create a multicolumn table with justified columns of text, it is more efficient to call the TabbedTextOut function.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Чертеж Текста
После того, как приложение выберется подходящий шрифт, устанавливает текстовому форматированию необходимые выборы, и вычисляет необходимую символьную ширину и высота оценивается для строки текста, она может начать рисовать символы и символы вызывая любая из четырех текстовых-выходных функций. Две из этих функций, DrawText и TabbedTextOut, - часть Менеджера Окна и обнаруженного в библиотеке USER.DLL; остальные две функции - часть GDI и обнаруженное в библиотеке GDI.DLL. Когда приложение называет одну из этих функций, операционная система передает вызов в графический двигатель, какое в свою очередь передает вызов подходящему водителю устройства. На драйверном уровне устройства, все эти вызовы поддерживаны одним или более вызовами на драйверное собственное ExtTextOut или функция TextOut. Приложение достигнет самого быстрого выполнения вызывая функцию ExtTextOut, которая быстро преобразована в призыв ExtTextOut к устройству. Тем не менее, есть примеры когда приложение должно называть одна из других трех функций; например, чтобы делать многочисленными строками текста в пределах границ определенного прямоугольного региона, это более эффективное, чтобы называть функцию DrawText. Чтобы создавать стол multicolumn с оправданными колоннами текста, это более эффективное, чтобы называть функцию TabbedTextOut.
|
|
|
|
| |