На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Dynamic Data Exchange Message Flow



A typical DDE conversation consists of the following events:

1. The client application initiates the conversation, and the server application responds.
2. The applications exchange data by any or all of the following methods:

· The server application sends data to the client at the client's request.
· The client application sends unsolicited data to the server application.
· The client application requests the server application to notify the client whenever a data item changes (warm data link).
· The client application requests the server application to send data whenever the data changes (hot data link).
· The server application carries out a command at the client's request.



3. Either the client or server application terminates the conversation.



An application window that processes requests from a client or server must process them strictly in the order they are received.
A client can establish conversations with more than one server; a server can have conversations with more than one client. When handling messages from more than one source, a client or server must process the messages of a given conversation synchronously, but need not process all messages synchronously. In other words, it can shift from one conversation to another as needed.

If an application is unable to process an incoming request because it is waiting for a DDE response, it must prevent deadlock by posting a WM_DDE_ACK message with the fBusy member of the DDEACK structure set to 1. An application can also send a busy WM_DDE_ACK message if, for any reason, it cannot process an incoming request within a reasonable amount of time.
An application should be able to handle the failure of a client or server to respond to a message within a certain time. Since the time-out interval may vary depending on the nature of the application and the configuration of the user's system (including whether it is connected to a network), the application should provide a way for the user to specify the interval.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Биржевое Сообщение Динамического Потока Данных



Типичный разговор DDE состоит из следующих событий:

1. Приложение клиента вводит разговор, и прикладные ответы сервера.
2. Приложения заменяют данные любыми или всеми следующими методами:

Приложение сервера посылает данные клиенту на запросе клиента.
Приложение клиента посылает непредусмотренные данные в приложение сервера.
Приложение клиента запрашивает приложение сервера, чтобы уведомлять клиента всякий раз, когда пункт данных изменяет (теплая связь данных).
Приложение клиента запрашивает приложение сервера, чтобы посылать данные всякий раз, когда данные изменяет (горячая связь данных).
Приложение сервера выполняет команду на запросе клиента.



3. Или клиент или приложение сервера завершает разговор.



Прикладное окно, которое обрабатывает запросы из клиента или сервер должен обработать его строго в порядке они получены.
Клиент может установить беседу более чем с одним сервером; сервер может иметь беседу более чем с одним клиентом. При обработке сообщений из более, чем одного источника, клиент или сервер должны обработать сообщения данного разговора синхронно, но не должны обработать все сообщения синхронно. Другими словами, это может сдвинуться от одного разговора до другого как и требуется.

Если приложение - не в состоянии обработать поступающий запрос поскольку оно ждет ответ DDE, это должно предохранить тупик почтовым отправления сообщение WM_DDE_ACK с элементом fBusy структуры DDEACK установленной на 1. Приложение может также послать занятое сообщение WM_DDE_ACK если, по любой причине, это не может обработать поступающий запрос в пределах разумного времени.
Приложение должно быть способным прооперировать неудачу клиента или сервера, чтобы реагировать на сообщение в течение определенного времени. С тех пор как интервал задержки может измениться в зависимости от природы приложения и конфигурация системы пользователя (включая подключен он к сети), приложение должно обеспечить путь для пользователя, чтобы определять интервал.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz