На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Dynamic Data Exchange Messages Overview



Because DDE is a message-based protocol, it employs no special Win32 functions or libraries. All DDE transactions are conducted by passing certain defined DDE messages between the client and server windows.

There are nine DDE messages; the symbolic constants for these messages are defined in the DDE header file. Certain structures for the various DDE messages are also defined in this header file.
The following table summarizes the nine DDE messages.

Message Description
WM_DDE_ACK Acknowledges receiving or not receiving a message.
WM_DDE_ADVISE Requests the server application to supply an update or notification for a data item whenever it changes. This establishes a permanent data link.
WM_DDE_DATA Sends a data-item value to the client application.
WM_DDE_EXECUTE Sends a string to the server application, which is expected to process the string as a series of commands.
WM_DDE_INITIATE Initiates a conversation between the client and server applications.
WM_DDE_POKE Sends a data-item value to the server application.
WM_DDE_REQUEST Requests the server application to provide the value of a data item.
WM_DDE_TERMINATE Terminates a conversation.
WM_DDE_UNADVISE Terminates a permanent data link.


An application calls SendMessage to issue the WM_DDE_INITIATE message or a WM_DDE_ACK message sent in response to WM_DDE_INITIATE. All other messages are sent by PostMessage. The first parameter of these calls is the handle of the receiving window; the second parameter contains the message to be sent; the third parameter identifies the sending window; and the fourth parameter contains the message-specific arguments.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Биржевые Сообщения Динамического Обзора Данных



Поскольку DDE - базирующийся протокол сообщения, это не применяет никакие специальные функции Win32 или библиотеки. Все сделки DDE проведены прохождением определенные определенные сообщения DDE между окном клиента и сервера.

Есть девять сообщений DDE; символические константы для этих сообщений определены в файле заголовка DDE. Определенные структуры для различных сообщений DDE также определены в этом файле заголовка.
Следующая таблица суммирует девять сообщений DDE.

Описание Сообщения
WM_DDE_ACK Признает получать или не получая сообщение.
WM_DDE_ADVISE Запрашивает приложение сервера, чтобы поставлять коррекцию или уведомление для пункта данных всякий раз, когда это изменяется. Это устанавливает постоянную связь данных.
WM_DDE_DATA Посылает данные-пункт величины в приложение клиента.
WM_DDE_EXECUTE Посылает строку в приложение сервера, которая ожидается, что обработает строку как серию команд.
WM_DDE_INITIATE Вводит разговору между приложениями клиента и сервера.
WM_DDE_POKE Посылает данные-пункт величины в приложение сервера.
WM_DDE_REQUEST Запрашивает приложение сервера, чтобы обеспечивать величину пункта данных.
WM_DDE_TERMINATE Завершает разговор.
WM_DDE_UNADVISE Завершает постоянную связь данных.


Приложение вызывает SendMessage, чтобы выпускать сообщение WM_DDE_INITIATE или сообщение WM_DDE_ACK посланные в ответ на WM_DDE_INITIATE. Все другие сообщения посланы PostMessage. Первый параметр этих вызовов является ручкой получающего окна; второй параметр содержит сообщение, которое нужно посылать; третий параметр идентифицирует посылающее окно; и четвертый параметр содержит сообщение-специфические аргументы.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz