На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Dynamic-Link Libraries and IPC



It is possible to build a Win32-based dynamic-link library (DLL) so that its global data is shared with all processes that call the DLL. Therefore, cooperating processes can call the DLL to examine and modify global data owned by the DLL. For example, process A calls a DLL function with data that the DLL stores in its global data space. Process B calls another DLL function that retrieves that data. Because of the multitasking nature of the Win32 API, the DLL would have to use a semaphore or another synchronization object to control access to the shared memory.

Although shared global data can be used in a DLL, Win32 file mapping is recommended for shared memory. File mapping is more efficient and provides the additional benefit of access protection. (For example, a client can be limited to read-only access to a file-mapping object.)



Key Point Although a developer can use shared global data segments in a DLL to allow two or more applications to share data, it is preferable to use Win32 file-mapping functions to create shared memory. For more information, see Dynamic-Link Libraries.




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

БИБЛИОТЕКИ Dynamic-Link и IPC



Возможно должно сформировать базирующуюся динамическую связь библиотеки Win32 (DLL) чтобы глобальные данные были распространены всеми процессами, которые называют DLL. Следовательно, сотрудничать процессов может назвать DLL, чтобы изучать и модифицировать глобальные данные принадлежащие DLL. Например, обработайте вызовам функцию DLL с данными это загрузка DLL в своем глобальном пространстве данных. Процесс B называет другую функцию DLL, которая извлекает эти данные. Из-за multitasking природы Win32 API, DLL должен бы использовать семафор или другой объект синхронизации против управляющего доступа к коллективной памяти.

Хотя распространившее глобальные данные может быть использовано в DLL, файловое распределение Win32 рекомендовано для коллективной памяти. Файловое распределение более эффективное и обеспечивает дополнительное преимущество перед защитой доступа. (Например, клиент может быть ограниченным только для чтения доступом к файловому-распределению object.)



Клавиша Указывается Хотя разработчик может использовать коллективные глобальные сегменты данных в DLL, чтобы допускать два или больше приложений, чтобы распространять данные, он предпочтительный использовать файловое распределение функций Win32, чтобы создавать коллективную память. Более подробно, смотри Библиотеки Dynamic-Link.




Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz