|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Editing an Enhanced Metafile
To edit a picture stored in an enhanced metafile, an application must perform the following tasks.
1. Use hit-testing to capture the cursor coordinates and retrieve the position of the object (line, arc, rectangle, ellipse, polygon, or irregular shape) that the user wants to alter. 2. Convert these coordinates to logical (or world) units. 3. Call the EnumEnhMetaFile function and examine each metafile record. 4. Determine whether a given record corresponds to a GDI drawing function. 5. If it does, determine whether the coordinates stored in the record correspond to the line, arc, ellipse, or other graphics element that intersects the coordinates specified by the user.
6. Upon finding the record that corresponds to the output that the user wants to alter, erase the object on the screen that corresponds to the original record. 7. Delete the corresponding record from the metafile, saving a pointer to its location. 8. Permit the user to redraw or replace the object. 9. Convert the GDI functions used to draw the new object into one or more enhanced-metafile records. 10. Store these records in the enhanced metafile.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Редактирование Расширенного Метафайла
Чтобы редактировать изображение сохраненное в расширенном метафайле, приложение должно выполнить следующие задачи.
1. Использование было поражено-испытание, чтобы захватывать координаты курсора и извлекать позицию объекта (линия, дуга, прямоугольник, эллипс, многоугольник, или нерегулярная форма), что потребитель хочет изменять. 2. Преобразовайте эти координаты, чтобы логично устройства (или мир). 3. Назовите функцию EnumEnhMetaFile и изучайте каждую запись метафайла. 4. Определите переписывается данная запись на GDI, рисующий функцию. 5. Если это делает, определите независимо координаты сохраненные в записи переписываться на линию, дугу, эллипс, или другой графический элемент, что пересекать координаты определялись потребителем.
6. В обнаружении записи, которое переписывается на выход, который потребитель хочет изменять, стирать объект на экран, который переписывается в оригинальную запись. 7. Удалите соответствующую запись из метафайла, сохраняя указатель в свою позицию. 8. Разрешите потребителя, чтобы перерисовывать или заменять объект. 9. Преобразовайте функции GDI использованные, чтобы делать новым объектом в один или более расширенных метафайлов записей. 10. Сохраните эти записи в расширенном метафайле.
|
|
|
|
| |