На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

EMRTEXT



The EMRTEXT structure contains members for text output.

typedef struct tagEMRTEXT
{
POINTL ptlReference;
DWORD nChars;
DWORD offString;
DWORD fOptions;
RECTL rcl;
DWORD offDx;
} EMRTEXT, *PEMRTEXT;


Members

ptlReference

Logical coordinates of the reference point used to position the string.

nChars

Number of characters in string.

offString

Offset to string.

fOptions

Value specifying how to use the application-defined rectangle. This member can be a combination of the ETO_CLIPPED and ETO_OPAQUE values.

rcl

Optional clipping and/or opaquing rectangle.

offDx

Offset to intercharacter spacing array.



Remarks

The EMRTEXT structure is used as a member in the EMREXTTEXTOUT and EMRPOLYTEXTOUT structures.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

EMRTEXT



Структура EMRTEXT содержит участников для текстового выхода.

typedef struct tagEMRTEXT
{
ptlReference POINTL;
DWORD nChars;
offString DWORD;
DWORD fOptions;
rcl RECTL;
DWORD offDx;
} EMRTEXT, *PEMRTEXT;


Участники

ptlReference

Логические координаты контрольной точки использованной, чтобы позиционировать строку.

nChars

Количество символов в строке.

offString

Компенсация, чтобы нанизываться.

fOptions

Оцените определение как, чтобы использовать определенный прикладной прямоугольник. Этот член может быть комбинацией ETO_CLIPPED и величин ETO_OPAQUE.

rcl

Дополнительное отсечение и/или opaquing прямоугольник.

offDx

Компенсация на intercharacter размещая массив.



Замечания

Структура EMRTEXT использована как член в EMREXTTEXTOUT и структурах EMRPOLYTEXTOUT.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz