На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Exception Handling for Debugging



When an exception occurs in a process that is being debugged, the kernel notifies the debugger by passing the exception to it. This is known as first-chance notification. The kernel then suspends all threads in the process being debugged.

If the debugger does not handle the exception, the kernel attempts to locate an appropriate exception handler. If the kernel cannot locate an appropriate one, the kernel again notifies the debugger that an exception has occurred. This is known as last-chance notification. If the debugger does not handle the exception after the last-chance notification, the kernel terminates the process being debugged.
For more information about exception handling, see Structured Exception Handling.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Исключение, обрабатывающееся для Отладки



Когда исключение происходит в процессе, который отлаживается, зерно уведомляет отладчика передавая исключение из этого. Это известный как первое-случайное уведомление. Зерно затем задерживает всю резьбу в процессе, отлаживанном.

Если отладчик не оперирует исключение, попытки зерна, чтобы располагать подходящего исключительного вручителя. Если зерно не может расположить подходящий один, зерно снова уведомляет отладчика, что исключение произошло. Это известный как последнее-случайное уведомление. Если отладчик не оперирует исключение после последнего-случайного уведомления, зерно завершает процесс, отлаживанный.
Более подробно об исключении, обрабатывающем, смотри Структурную Исключительную Обработку.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz