На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

FillConsoleOutputAttribute



The FillConsoleOutputAttribute function sets the text and background color attributes for a specified number of character cells, beginning at the specified coordinates in a screen buffer.

BOOL FillConsoleOutputAttribute(

HANDLE hConsoleOutput, // handle to screen buffer
WORD wAttribute, // color attribute to write
DWORD nLength, // number of character cells to write to
COORD dwWriteCoord, // x- and y-coordinates of first cell
LPDWORD lpNumberOfAttrsWritten // pointer to number of cells written to
);


Parameters

hConsoleOutput

Identifies a screen buffer. The handle must have GENERIC_WRITE access.

wAttribute

Specifies the foreground and background color attributes to write to the screen buffer. Any combination of the following values can be specified: FOREGROUND_BLUE, FOREGROUND_GREEN, FOREGROUND_RED, FOREGROUND_INTENSITY, BACKGROUND_BLUE, BACKGROUND_GREEN, BACKGROUND_RED, and BACKGROUND_INTENSITY. For example, the following combination of values produces white text on a black background:

FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE


nLength

Specifies the number of character cells to be set to the specified color attributes.

dwWriteCoord

Specifies a COORD structure containing the screen buffer coordinates of the first cell whose attributes are to be set.

lpNumberOfAttrsWritten

Points to the variable that receives the number of character cells whose attributes were actually set.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

If the number of character cells whose attributes are to be set extends beyond the end of the specified row in the screen buffer, the cells of the next row are set. If the number of cells to write to extends beyond the end of the screen buffer, the cells are written up to the end of the screen buffer.
The character values at the positions written to are not changed.

See Also

COORD, FillConsoleOutputCharacter, SetConsoleTextAttribute, WriteConsoleOutputAttribute


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

FillConsoleOutputAttribute



Функция FillConsoleOutputAttribute устанавливает текст и цвет фона приписывается для определенного количества символьных ячеек, начинающихся в определенных координатах в экранном буфере.

BOOL FillConsoleOutputAttribute(

РУЧКА hConsoleOutput, // оперируется, чтобы отгораживать буфер WORD wAttribute, // цветной атрибут, чтобы писать DWORD nLength, // количество символьных ячеек, чтобы писаться на COORD dwWriteCoord, // x- и y-coordinates первого указателя ячейки LPDWORD lpNumberOfAttrsWritten // в количество ячеек написанных, чтобы
);


Параметры

hConsoleOutput

Идентифицирует экранный буфер. Ручка должна иметь доступ GENERIC_WRITE.

wAttribute

Определяет передний план и цвет фона атрибутов, чтобы писаться в экранный буфер. Любая комбинация следующего величин может быть определена: FOREGROUND_BLUE, FOREGROUND_GREEN, FOREGROUND_RED, FOREGROUND_INTENSITY, BACKGROUND_BLUE, BACKGROUND_GREEN, BACKGROUND_RED, и BACKGROUND_INTENSITY. Например, следующая комбинация величин производит белый текст на черном фоне:

FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE


nLength

Определяет количество символьных ячеек, которые нужно быть установлены в определенные цветные атрибуты.

dwWriteCoord

Определяет структуру COORD содержа экранные буферные координаты первой ячейки, чьи атрибуты должны быть установлены.

lpNumberOfAttrsWritten

Точки на переменную, которые получают количество символьных ячеек, чьи атрибуты действительно были установлены.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Если количество символьных ячеек, чьи атрибуты должны быть установка расширяется за концом определенной колонки в экранном буфере, ячейки следующей колонки установлены. Если количество ячеек, чтобы записывать, чтобы расширяться за концом экранного буфера, ячейки записаны вплоть до конца экранного буфера.
Символ оценивается в позициях записанных, чтобы не измененн.

Смотри Также

COORD, FillConsoleOutputCharacter, SetConsoleTextAttribute, WriteConsoleOutputAttribute


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz