|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
FillConsoleOutputAttribute
The FillConsoleOutputAttribute function sets the text and background color attributes for a specified number of character cells, beginning at the specified coordinates in a screen buffer.
BOOL FillConsoleOutputAttribute(
HANDLE hConsoleOutput, // handle to screen buffer WORD wAttribute, // color attribute to write DWORD nLength, // number of character cells to write to COORD dwWriteCoord, // x- and y-coordinates of first cell LPDWORD lpNumberOfAttrsWritten // pointer to number of cells written to );
Parameters
hConsoleOutput
Identifies a screen buffer. The handle must have GENERIC_WRITE access.
wAttribute
Specifies the foreground and background color attributes to write to the screen buffer. Any combination of the following values can be specified: FOREGROUND_BLUE, FOREGROUND_GREEN, FOREGROUND_RED, FOREGROUND_INTENSITY, BACKGROUND_BLUE, BACKGROUND_GREEN, BACKGROUND_RED, and BACKGROUND_INTENSITY. For example, the following combination of values produces white text on a black background:
FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE
nLength
Specifies the number of character cells to be set to the specified color attributes.
dwWriteCoord
Specifies a COORD structure containing the screen buffer coordinates of the first cell whose attributes are to be set.
lpNumberOfAttrsWritten
Points to the variable that receives the number of character cells whose attributes were actually set.
Return Values
If the function succeeds, the return value is nonzero. If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.
Remarks
If the number of character cells whose attributes are to be set extends beyond the end of the specified row in the screen buffer, the cells of the next row are set. If the number of cells to write to extends beyond the end of the screen buffer, the cells are written up to the end of the screen buffer. The character values at the positions written to are not changed.
See Also
COORD, FillConsoleOutputCharacter, SetConsoleTextAttribute, WriteConsoleOutputAttribute
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
FillConsoleOutputAttribute
Функция FillConsoleOutputAttribute устанавливает текст и цвет фона приписывается для определенного количества символьных ячеек, начинающихся в определенных координатах в экранном буфере.
BOOL FillConsoleOutputAttribute(
РУЧКА hConsoleOutput, // оперируется, чтобы отгораживать буфер WORD wAttribute, // цветной атрибут, чтобы писать DWORD nLength, // количество символьных ячеек, чтобы писаться на COORD dwWriteCoord, // x- и y-coordinates первого указателя ячейки LPDWORD lpNumberOfAttrsWritten // в количество ячеек написанных, чтобы );
Параметры
hConsoleOutput
Идентифицирует экранный буфер. Ручка должна иметь доступ GENERIC_WRITE.
wAttribute
Определяет передний план и цвет фона атрибутов, чтобы писаться в экранный буфер. Любая комбинация следующего величин может быть определена: FOREGROUND_BLUE, FOREGROUND_GREEN, FOREGROUND_RED, FOREGROUND_INTENSITY, BACKGROUND_BLUE, BACKGROUND_GREEN, BACKGROUND_RED, и BACKGROUND_INTENSITY. Например, следующая комбинация величин производит белый текст на черном фоне:
FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE
nLength
Определяет количество символьных ячеек, которые нужно быть установлены в определенные цветные атрибуты.
dwWriteCoord
Определяет структуру COORD содержа экранные буферные координаты первой ячейки, чьи атрибуты должны быть установлены.
lpNumberOfAttrsWritten
Точки на переменную, которые получают количество символьных ячеек, чьи атрибуты действительно были установлены.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая. Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.
Замечания
Если количество символьных ячеек, чьи атрибуты должны быть установка расширяется за концом определенной колонки в экранном буфере, ячейки следующей колонки установлены. Если количество ячеек, чтобы записывать, чтобы расширяться за концом экранного буфера, ячейки записаны вплоть до конца экранного буфера. Символ оценивается в позициях записанных, чтобы не измененн.
Смотри Также
COORD, FillConsoleOutputCharacter, SetConsoleTextAttribute, WriteConsoleOutputAttribute
|
|
|
|
| |