На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Finding and Loading Resources



Before using a resource, an application must load it into memory. The FindResource and FindResourceEx functions find a resource in a module and return a handle to the binary resource data. FindResource locates a resource by type and name. FindResourceEx locates the resource by type, name, and language. Information about FindResource in this topic also applies to FindResourceEx.

The LoadResource function uses the resource handle returned by FindResource to load the resource into memory. After an application loads a resource by using LoadResource, Windows automatically unloads and reloads the resource as memory conditions and application execution require. Thus, an application need not explicitly unload a resource it no longer needs.
An application can use FindResource and LoadResource to find and load any type of resource, but these functions should be used only if the application must access the binary resource data for subsequent function calls. To use a resource immediately, an application should use one of the following resource-specific functions to find and load resources in one call.

Function Action
FormatMessage Loads and formats a message-table entry.
LoadAccelerators Loads an accelerator table.
LoadBitmap Loads a bitmap resource.
LoadCursor Loads a cursor resource.
LoadIcon Loads an icon resource.
LoadImage Loads an icon, cursor, bitmap, or enhanced metafile resource.
LoadMenu Loads a menu resource.
LoadString Loads a string-table entry.


Before terminating, an application should release the memory occupied by accelerator tables, bitmaps, cursors, icons, and menus by using one of the functions in the following table.

Resource Release function
Accelerator table DestroyAcceleratorTable
Bitmap DeleteObject
Cursor DestroyCursor
Icon DestroyIcon
Menu DestroyMenu


When the application terminates, Windows automatically releases the memory occupied by the other types of resources.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Обнаружение Ресурсов и Погрузки



Перед использованием ресурса, приложение должно загрузить это в память. FindResource И функции FindResourceEx находят ресурс в модуле и возвращают ручку в двоичные данные ресурса. FindResource РАСПОЛАГАЕТ ресурсом типом и именем. FindResourceEx РАСПОЛАГАЕТ ресурсом типом, именем, и языком. Информация о FindResource в этой теме также относится к FindResourceEx.

Функция LoadResource использует ручку ресурса возвращанную FindResource, чтобы загружать ресурс в память. После того, как приложение загрузит ресурс используя LoadResource, Windows автоматически снимает и перезагружает ресурс как условия памяти и прикладного выполнения требуются. Таким образом, приложение не должно явно снять ресурс, который это больше не нужно.
Приложение может использовать FindResource и LoadResource, чтобы находить и загружать любой тип ресурса, но эти функции должны использоваться только если приложение должно иметь доступ к двоичным данным ресурса для последующих функциональных вызовов. Чтобы использовать ресурс немедленно, приложение должно использовать одну из следующих ресурс-специфических функций, чтобы находить и загружать ресурсы на один вызов.

Функциональное Действие
FormatMessage ЗАГРУЖАЕТ и форматирует сообщений-табличный вход.
LoadAccelerators ЗАГРУЖАЕТ таблицу акселератора.
LoadBitmap ЗАГРУЖАЕТ ресурс побитового отображения.
LoadCursor ЗАГРУЖАЕТ ресурс курсора.
LoadIcon ЗАГРУЖАЕТ иконный ресурс.
LoadImage ЗАГРУЖАЕТ иконку, курсор, побитовое отображение, или расширенный ресурс метафайла.
LoadMenu ЗАГРУЖАЕТ ресурс меню.
LoadString ЗАГРУЖАЕТ нанизывать-табличный вход.


Перед завершением, приложение должно выпускать память занятую таблицами акселератора, побитовых отображений, курсоров, иконок, и меню используя одну из функций в следующей таблице.

Версия Ресурса функционального Акселератора табличного Побитового отображения DestroyAcceleratorTable DeleteObject Cursor DestroyCursor Icon DestroyIcon Menu DestroyMenu


Когда приложение завершает, Windows автоматически выпускает память занятую другими типами ресурсов.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz