На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Folders and File Objects



A folder is a collection of items in the shell's namespace. A folder is analogous to a file system directory, and many folders are, in fact, directories. However, there are also other types of folders, such as remote computers, storage devices, the desktop folder, the Control Panel, the Printers folder, and the Fonts folder. A folder may contain other folders as well as items called file objects. A file object may be an actual file, or it can be a Control Panel application, a printer, or another type of object. Each type of folder can only contain certain kinds of file objects; for example, you cannot move a Control Panel application into a file system directory.

Because there are many kinds of folders and file objects, each folder is a OLE component object model (COM) object that "knows" how to enumerate its contents and carry out other actions. More precisely, each folder implements the IShellFolder interface. Retrieving the IShellFolder object for a shell folder is referred to as binding to the folder. An application that binds to a folder must eventually free the IShellFolder interface object by calling its Release member function.

You can bind to the desktop folder (retrieve the folder's IShellFolder interface) by using the SHGetDesktopFolder member function. You can enumerate subfolders by using the IShellFolder::EnumObjects member function. You can bind to a subfolder of any given folder by using the IShellFolder::BindToObject member function. Using these three functions, an application can navigate throughout the shell's entire namespace.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Папки и Файловые Объекты



Папка является сбором пунктов в оболочка namespace. Папка аналогичная в файловом системном директории, и много папок -, фактически, директории. Тем не менее, есть также другие типы папок, как например, дистанционные компьютеры, устройства хранения, настольная папка, Панель Управления, папка Принтеров, и папка Шрифтов. Папка может содержать другие папки, а также пункты были названы файловые объекты. Файловый объект может быть фактическим файлом, или это может быть Панелью Управления приложения, принтер, или другим типом объекта. Каждый тип папки может только содержать определенные типы файловых объектов; например, Вы не можете переместить Панель Управления приложения в файловый системный директорий.

Поскольку есть много типов папок и файл возражает, каждая папка является компонентной объектной моделью OLE объекта (COM), что "знает" как, чтобы перечислять свое содержание и выполнять другие действия. Более точно, каждая принадлежность папки интерфейс IShellFolder. Поиск объекта IShellFolder для папки оболочки называется связь в папку. Приложение, которое связывается в папку должно в конечном счете освободить объект интерфейса IShellFolder вызывая функцию члена Выпуска.

Вы можете связать в настольную папку (извлеките интерфейс папки IShellFolder) используя функцию члена SHGetDesktopFolder. Вы можете перечислить subfolders используя IShellFolder::функция члена EnumObjects. Вы можете связать в subfolder любой данной папки используя IShellFolder::функция члена BindToObject. Используя эти три функции, приложение может управлять для всего оболочка целый namespace.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz