На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Font Installation and Deletion



A font must already be resident on a given device or installed in the Windows font table in order for an application to draw text using glyphs from that font. The Windows font table is an internal array that identifies all nondevice fonts that are available to a Windows-based application. An application can retrieve the names of fonts currently installed on a device and stored in the internal font table by calling the EnumFontFamilies or ChooseFont function.

An application can install a font by calling the font-installation function AddFontResource. The AddFontResource function loads a font that is stored in a font-resource file.
In the case of TrueType fonts, an additional step is sometimes necessary before the font can be installed in the font table. Some font manufacturers ship only the TrueType font-data files (identified by the .TTF extension). Before Windows can load these fonts, it requires a corresponding header file (identified by the .FOT extension). To create this header file, an application must call the CreateScalableFontResource function and pass the name of the font-data file as the third parameter. When this header file is created, an application can install the font by calling the AddFontResource function and passing the name of the new header file.

When an application finishes using an installed font, it must remove that font by calling the RemoveFontResource function.
Whenever an application calls the functions that add and delete font resources, it should also call the SendMessage function and send a WM_FONTCHANGE message to all top-level windows in the system. This message notifies other applications that the internal font table has been altered by an application that added or removed a font.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Шрифтовая Установка и Удаление



Шрифт должен уже быть резидентом на данный устройство или установленным на шрифтовом столе Окна для того, чтобы приложение, чтобы делать текстом, использовавшим glyphs из этого шрифта. Шрифтовой стол Окна является внутренним массивом, который идентифицирует все nondevice шрифты, которые пригодные для базирующегося приложения Окна. Приложение может извлечь имена шрифтов к настоящему времени установленных на устройстве и сохраненных на внутреннем шрифтовом столе вызывая EnumFontFamilies или функция ChooseFont.

Приложение может установить шрифт вызывая шрифт-установку функции AddFontResource. Функция AddFontResource загружает шрифт, который сохранен в шрифтовом ресурсе файла.
В случае шрифтов TrueType, дополнительный шаг иногда необходим прежде, чем шрифт может быть установлен на шрифтовом столе. Немного шрифтовые изготовители отправляют только шрифтовые данные файлов TrueType (идентифицированное расширением .TTF). Прежде, чем Windows может загрузить эти шрифты, требует соответствующий файл заголовка (идентифицированное расширением .FOT). Чтобы создавать этот файл заголовка, приложение должно назвать функцию CreateScalableFontResource и передавать имя шрифтовых данных файла как третий параметр. Когда этот файл заголовка создан, приложение может установить шрифт вызывая функцию AddFontResource и передавая имя нового файла заголовка.

Когда приложение завершает использование включенного шрифта, оно должно удалить этот шрифт вызывая функцию RemoveFontResource.
Всякий раз, когда приложение вызывает функции, которые добавляют и удаляют шрифтовые ресурсы, это должно также вызывать функцию SendMessage и посылать сообщение WM_FONTCHANGE во все окно верхнего уровня в системе. Это сообщение уведомляет другие приложения, что внутренняя шрифтовая таблица изменена приложением, что добавленное или удалившее шрифт.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz