На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

FSCTL_LOCK_VOLUME



The FSCTL_LOCK_VOLUME DeviceIoControl operation locks a volume. A locked volume can be accessed only through handles to the file object (*hDevice) that locks the volume.

dwIoControlCode = FSCTL_LOCK_VOLUME; // operation code
lpInBuffer = NULL; // pointer to input buffer; not used; must be NULL
nInBufferSize = 0; // size of input buffer; not used; must be zero
lpOutBuffer ; // pointer to output buffer; not used; must be NULL
nOutBufferSize ; // size of output buffer; not used; must be zero
lpBytesReturned ; // pointer to DWORD used by DeviceIoControl function


Parameters

lpInBuffer

Points to an input buffer. Not used with this operation. Set to NULL.

nInBufferSize

Specifies the size, in bytes, of the buffer pointed to by lpInBuffer. Not used with this operation. Set to zero.

lpOutBuffer

Points to an output buffer. Not used with this operation. Set to NULL.

nOutBufferSize

Specifies the size, in bytes, of the buffer pointed to by lpOutBuffer. Not used with this operation. Set to zero.

lpBytesReturned

Pointer to a DWORD. This value cannot be NULL. Although the FSCTL_LOCK_VOLUME operation produces no output data and lpOutBuffer should be NULL, the DeviceIoControl function uses the variable pointed to by lpBytesReturned. After the operation, the value of this variable is without meaning.



Return Values

If the operation succeeds, DeviceIoControl returns TRUE.
If the operation fails, DeviceIoControl returns FALSE. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

The hDevice handle passed to DeviceIoControl must be a handle to a volume, opened for direct access. An application can obtain such a handle by calling CreateFile with lpFileName set to a string that looks like this:

\\.\X:


where X is a hard-drive partition letter, floppy disk drive, or CD-ROM drive. The application must also specify the FILE_SHARE_READ and FILE_SHARE_WRITE flags in the dwShareMode parameter of CreateFile.
The FSCTL_LOCK_VOLUME operation fails if there are any open files on the volume. Conversely, success of this operation indicates there are no open files.
The operation is useful for applications that need exclusive access to a volume for a period of timeѕfor example, disk utility programs.

A locked volume remains locked until one of the following occurs:

· The application invokes the FSCTL_UNLOCK_VOLUME DeviceIoControl operation to unlock the volume.
· The handle closes, either directly through CloseHandle, or indirectly when a process terminates.



The system flushes all cached data to the volume before locking it. For example, any data held in a lazy-write cache is written to the volume.

See Also

CloseHandle, CreateFile, DeviceIoControl, FSCTL_UNLOCK_VOLUME


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

FSCTL_LOCK_VOLUME



Действие FSCTL_LOCK_VOLUME DeviceIoControl запирает объем. Закрытый объем может быть доступен только через ручки на файловый объект (*hDevice), что запирает объем.

dwIoControlCode = FSCTL_LOCK_VOLUME; // действие кода lpInBuffer = НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ; // указатель, чтобы вводить буфер; не использованное; должно быть NULL nInBufferSize = 0; // размер входного буфера; не использованное; должно быть нулем lpOutBuffer; // указатель в выходной буфер; не использованное; должно быть NULL nOutBufferSize; // размер выходного буфера; не использованное; должно быть нулем lpBytesReturned; // указатель на DWORD использованное функцией DeviceIoControl


Параметры

lpInBuffer

Точки на входной буфер. Не использованное этим действием. Установитесь на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ.

nInBufferSize

Определяет размер, в байтах, буфера указанного, чтобы lpInBuffer. Не использованное этим действием. Установитесь в нуль.

lpOutBuffer

Точки на выходной буфер. Не использованное этим действием. Установитесь на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ.

nOutBufferSize

Определяет размер, в байтах, буфера указанного, чтобы lpOutBuffer. Не использованное этим действием. Установитесь в нуль.

lpBytesReturned

Указатель на DWORD. Эта величина не может быть НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Хотя операция FSCTL_LOCK_VOLUME не производит никакие выходные данные и lpOutBuffer должен быть НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, функция DeviceIoControl использует переменную указанную, чтобы lpBytesReturned. После операции, величина этой переменной - не означая.



Обратные Величины

Если операция добивается успеха, ИСТИНА возврата DeviceIoControl.
Если операция терпит неудачу, ЛОЖЬ возврата DeviceIoControl. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Ручка hDevice пройденная на DeviceIoControl должна быть ручкой на объем, открытой для прямого доступа. Приложение может получить такую ручку вызывая CreateFile с lpFileName установленное в строку, которая выглядит похожим на это:

\\.\X:


где X - письмо жесткого накопителя раздела, флоппи-дисковод, или накопитель CD-ROM. Приложение должно также определить FILE_SHARE_READ и флаги FILE_SHARE_WRITE в параметре dwShareMode CreateFile.
Операция FSCTL_LOCK_VOLUME терпит неудачу если есть любые открытые файлы в объеме. И наоборот, успех этой операции указывает нет открытых файлов.
Операция полезная для приложений, что нужно исключительный доступ к объему timeUfor примера, дисковых программ утилиты.

Закрытые остатки объема запирались пока одно из следующего не произойдет:

Приложение вводит операцию FSCTL_UNLOCK_VOLUME DeviceIoControl, чтобы деблокировать объем.
Закрытия ручки, также непосредственно через CloseHandle, или косвенно когда процесс завершается.



Система сбрасывает все кеш данные в объем перед блокировкой это. Например, любые данные проведшие ленивую запись кеша записан в объем.

Смотри Также

CloseHandle, CreateFile, DeviceIoControl, FSCTL_UNLOCK_VOLUME


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz