На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

GetDialogBaseUnits



The GetDialogBaseUnits function returns the dialog box base units used by Windows to create dialog boxes. Both Windows and applications use these units to convert the width and height of dialog boxes and controls from dialog units, as given in dialog box templates, to pixels, and vice versa.

LONG GetDialogBaseUnits(VOID)


Parameters

This function has no parameters.

Return Values

The return value is a 32-bit value that contains the dialog base units. The low-order word of the return value contains the horizontal dialog box base unit, and the high-order word contains the vertical dialog box base unit.

Remarks

The horizontal base unit is equal to the average width, in pixels, of the characters in the system font; the vertical base unit is equal to the height, in pixels, of the font. Furthermore, each horizontal base unit is equal to 4 horizontal dialog units; each vertical base unit is equal to 8 vertical dialog units. Therefore, to convert dialog units to pixels, an application applies the following formulas:

pixelX = (dialogunitX * baseunitX) / 4
pixelY = (dialogunitY * baseunitY) / 8


Similarly, to convert from pixels to dialog units, an application applies the following formulas:

dialogunitX = (pixelX * 4) / baseunitX
dialogunitY = (pixelY * 8) / baseunitY


The multiplication is performed before the division to avoid rounding problems if base units are not divisible by 4 or 8.

See Also

MapDialogRect


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

GetDialogBaseUnits



Функция GetDialogBaseUnits возвращает базовые устройства диалогового ящика использовался Окном, чтобы создавать диалоговые ящики. Как Окно так и приложения используют эти устройства, чтобы преобразовывать ширину и высоту диалоговых ящиков и элементов управления с диалоговых устройств, как дано в диалоговых шаблонах ящика, на пиксели, и наоборот.

ДОЛГО (ДЛИНОЙ) GetDialogBaseUnits(ПУСТОТА)


Параметры

Эта функция не имеет параметры.

Обратные Величины

Обратная величина является 32- битовой величиной, которая содержит диалоговые базовые устройства. Младшее слово обратной величины содержит горизонтальное базовое устройство диалогового ящика, и старшее слово содержит вертикальное базовое устройство диалогового ящика.

Замечания

Горизонтальное базовое устройство равняется средней ширине, на пикселях, символов в системном шрифте; вертикальное базовое устройство равняется высоте, на пикселях, шрифта. Кроме того, каждое горизонтальное базовое устройство равняется 4 горизонтальным диалоговым устройствам; каждое вертикальное базовое устройство равняется 8 вертикальным диалоговым устройствам. Следовательно, чтобы преобразовывать диалоговые устройства на пиксели, приложение прилагает следующие формулы:

pixelX = (dialogunitX * baseunitX) / 4 pixelY = (dialogunitY * baseunitY) / 8


Аналогично, чтобы преобразовываться с пикселей, чтобы общаться устройства, приложение прилагает следующие формулы:

dialogunitX = (pixelX * 4) / dialogunitY = baseunitX (pixelY * 8) / baseunitY


Умножение выполнено перед делением, чтобы избегать округлять проблемы если базовые устройства не делимые к 4 или 8.

Смотри Также

MapDialogRect


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz