На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

GetNumberOfConsoleMouseButtons



The GetNumberOfConsoleMouseButtons function retrieves the number of buttons on the mouse used by the current console.

BOOL GetNumberOfConsoleMouseButtons(

LPDWORD lpNumberOfMouseButtons // address of number of buttons
);


Parameters

lpNumberOfMouseButtons

Points to a 32-bit variable that receives the number of mouse buttons.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

When a console receives mouse input, an INPUT_RECORD structure containing a MOUSE_EVENT_RECORD structure is placed in the console's input buffer. The dwButtonState member of MOUSE_EVENT_RECORD has a bit indicating the state of each mouse button. The bit is 1 if the button is down and 0 if the button is up. To determine the number of bits that are significant, use GetNumberOfConsoleMouseButtons.

See Also

ReadConsoleInput, INPUT_RECORD, MOUSE_EVENT_RECORD


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

GetNumberOfConsoleMouseButtons



Функция GetNumberOfConsoleMouseButtons извлекает количество кнопок на мыши использованной текущей консолью.

BOOL GetNumberOfConsoleMouseButtons(

АДРЕС LPDWORD lpNumberOfMouseButtons // количества кнопок
);


Параметры

lpNumberOfMouseButtons

Точки на 32- битовую переменную, которые получают номер кнопок мыши.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Когда консоль получает ввод мыши, структура INPUT_RECORD, содержащие структуру MOUSE_EVENT_RECORD установлены в консольном входном буфере. Элемент dwButtonState MOUSE_EVENT_RECORD имеет немного указывая состояние каждой кнопки мыши. Бит - 1 если кнопка - вниз и 0 если кнопка - по. Для того, чтобы определять количество битов, которые значимые, используйте GetNumberOfConsoleMouseButtons.

Смотри Также

ReadConsoleInput, INPUT_RECORD, MOUSE_EVENT_RECORD


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz