|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
GetNumberOfConsoleMouseButtons
The GetNumberOfConsoleMouseButtons function retrieves the number of buttons on the mouse used by the current console.
BOOL GetNumberOfConsoleMouseButtons(
LPDWORD lpNumberOfMouseButtons // address of number of buttons );
Parameters
lpNumberOfMouseButtons
Points to a 32-bit variable that receives the number of mouse buttons.
Return Values
If the function succeeds, the return value is nonzero. If the function fails, the return value is zero. To get extended error information, call GetLastError.
Remarks
When a console receives mouse input, an INPUT_RECORD structure containing a MOUSE_EVENT_RECORD structure is placed in the console's input buffer. The dwButtonState member of MOUSE_EVENT_RECORD has a bit indicating the state of each mouse button. The bit is 1 if the button is down and 0 if the button is up. To determine the number of bits that are significant, use GetNumberOfConsoleMouseButtons.
See Also
ReadConsoleInput, INPUT_RECORD, MOUSE_EVENT_RECORD
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
GetNumberOfConsoleMouseButtons
Функция GetNumberOfConsoleMouseButtons извлекает количество кнопок на мыши использованной текущей консолью.
BOOL GetNumberOfConsoleMouseButtons(
АДРЕС LPDWORD lpNumberOfMouseButtons // количества кнопок );
Параметры
lpNumberOfMouseButtons
Точки на 32- битовую переменную, которые получают номер кнопок мыши.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая. Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.
Замечания
Когда консоль получает ввод мыши, структура INPUT_RECORD, содержащие структуру MOUSE_EVENT_RECORD установлены в консольном входном буфере. Элемент dwButtonState MOUSE_EVENT_RECORD имеет немного указывая состояние каждой кнопки мыши. Бит - 1 если кнопка - вниз и 0 если кнопка - по. Для того, чтобы определять количество битов, которые значимые, используйте GetNumberOfConsoleMouseButtons.
Смотри Также
ReadConsoleInput, INPUT_RECORD, MOUSE_EVENT_RECORD
|
|
|
|
| |