На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

GetStdHandle



The GetStdHandle function returns a handle for the standard input, standard output, or standard error device.

HANDLE GetStdHandle(

DWORD nStdHandle // input, output, or error device
);


Parameters

nStdHandle

Specifies the device for which to return the handle. This parameter can have one of the following values:

Value Meaning
STD_INPUT_HANDLE Standard input handle
STD_OUTPUT_HANDLE Standard output handle
STD_ERROR_HANDLE Standard error handle


Return Values

If the function succeeds, the return value is a handle of the specified device.
If the function fails, the return value is the INVALID_HANDLE_VALUE flag. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

Handles returned by GetStdHandle can be used by applications that need to read from or write to the console. When a console is created, the standard input handle is a handle of the console's input buffer, and the standard output and standard error handles are handles of the console's active screen buffer. These handles can be used by the ReadFile and WriteFile functions, or by any of the console functions that access the console input buffer or a screen buffer (for example, the ReadConsoleInput, WriteConsole, or GetConsoleScreenBufferInfo functions).

All handles returned by this function have GENERIC_READ and GENERIC_WRITE access unless the SetStdHandle function has been used to set a standard handle to be some handle with a lesser access.
The standard handles of a process may be redirected by a call to SetStdHandle, in which case GetStdHandle returns the redirected handle. If the standard handles have been redirected, you can specify the CONIN$ value in a call to the CreateFile function to get a handle of a console's input buffer. Similarly, you can specify the CONOUT$ value to get a handle of a console's active screen buffer.

See Also

CreateFile, GetConsoleScreenBufferInfo, ReadConsoleInput, ReadFile, SetStdHandle, WriteConsole, WriteFile


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

GetStdHandle



Функция GetStdHandle возвращает ручке для стандартного вклада, стандартного выхода, или стандартного устройства ошибки.

РУЧКА GetStdHandle(

ВКЛАД DWORD nStdHandle //, выход, или устройство ошибки
);


Параметры

nStdHandle

Определяет устройство для которого, чтобы возвращать ручку. Этот параметр может иметь одно из следующего величин:

Значение Величины
входная ручка Стандарта STD_INPUT_HANDLE выходной ручки ручки ошибки Стандарта Стандарта STD_OUTPUT_HANDLE STD_ERROR_HANDLE


Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина является ручкой определенного устройства.
Если функция терпит неудачу, обратная величина является флагом INVALID_HANDLE_VALUE. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Ручки возвращанные GetStdHandle могут быть использованы приложениями, что нужно читаться из или записываться на консоль. Когда консоль создана, стандартная входная ручка является ручкой консольного входного буфера, и стандартный выход и стандартные ручки ошибки являются ручками консольного активного экранного буфера. Эти ручки могут быть использованы ReadFile и функциями WriteFile, или любой из консольных функций, что иметь доступ к консольному входному буферу или экранный буфер (например, ReadConsoleInput, WriteConsole, или функции GetConsoleScreenBufferInfo).

Все ручки возвращанные этой функцией имеют GENERIC_READ и доступ GENERIC_WRITE если функция SetStdHandle не использована, чтобы устанавливать стандартную ручку, чтобы быть некоторой ручкой с меньшим доступом.
Стандартные ручки процесса могут быть переназначены вызовом на SetStdHandle, в этом случае GetStdHandle возвращает переназначенную ручку. Если стандартные ручки переназначены, Вы можете определить CONIN$ величину на вызове в функцию CreateFile, чтобы получать ручку консольного входного буфера. Аналогично, Вы можете определить CONOUT$ величину, чтобы получать ручку консольного активного экранного буфера.

Смотри Также

CreateFile, GetConsoleScreenBufferInfo, ReadConsoleInput, ReadFile, SetStdHandle, WriteConsole, WriteFile


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz