На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

GetWorldTransform



The GetWorldTransform function retrieves the current world-space to page-space transformation.

BOOL GetWorldTransform(

HDC hdc, // handle to the device context
LPXFORM lpXform // pointer to the structure receiving transformation
);


Parameters

hdc

Identifies the device context.

lpXform

Points to an XFORM structure that receives the current world-space to page-space transformation.



Return Values

If the function succeeds, the return value is nonzero.
If the function fails, the return value is zero.

Remarks

The precision of the transformation may be altered if an application calls the ModifyWorldTransform function prior to calling GetWorldTransform. (This is because the internal format for storing transformation values uses a higher precision than a FLOAT value.)

See Also

ModifyWorldTransform, SetWorldTransform


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

GetWorldTransform



Функция GetWorldTransform извлекает текущее мировое-пространство в страничное-космическое преобразование.

BOOL GetWorldTransform(

HDC hdc, // РУЧКА в контекст устройства LPXFORM lpXform // указатель в структуру, получающую преобразование
);


Параметры

hdc

Идентифицирует контекст устройства.

lpXform

Точки на структуру XFORM, которые получают текущее мировое-пространство в страничное-космическое преобразование.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая.

Замечания

Точность преобразования может быть изменена если приложение называет функцию ModifyWorldTransform до вызова GetWorldTransform. (Дело в том, что внутренний формат для хранения величин преобразования использует более высокую точность чем ФУНКЦИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ value.)

Смотри Также

ModifyWorldTransform, SetWorldTransform


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz