|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Graphic Objects
The pen, brush, bitmap, palette, region, and path associated with a device context are referred to as the device context's graphic objects. Following are the attributes associated with each of these objects.
Graphic object Associated attributes Bitmap Size, in bytes; dimensions, in pixels; color-format; compression scheme; and so on Brush Style, color, pattern, and origin Palette Colors and size (or number of colors) Font Typeface name, width, height, weight, character set, and so on Path Shape Pen Style, width, and color Region Location and dimensions
When an application creates a device context, Windows automatically stores a set of default objects in it. (There is no default bitmap or path.) An application can examine the attributes of the default objects by calling the GetCurrentObject and GetObject functions. The application can change these defaults by creating a new object and selecting it into the device context. An object is selected into a device context by calling the SelectObject function.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Графические Объекты
Ручка, щетка, побитовое отображение, палитра, регион, и путь связанные контекстом устройства называются контекстные графические объекты устройства. Следующее является атрибутами связанными каждым из этих объектов.
Графический объект Связавший атрибуты Размер Побитового отображения, в байтах; измерения, на пикселях; цветной-формат; схема сжатия; и так далее Почистите Стиль, окрашивайте, формируйтесь, и Палитра начала Окрашивается и размер (или количество цветов) Шрифтовой Тип шрифта имени, ширины, высоты, вес, набор символов, Стиль Ручки Формы и так далее Пути, ширины, и цветная Позиция Области и измерений
Когда приложение создает контекст устройства, Windows автоматически загружает установку по умолчанию объектов в это. (Нет по умолчанию побитового отображения или пути.) Приложение может изучить атрибуты по умолчанию объектов вызывая GetCurrentObject и функции GetObject. Приложение может изменить эти устанавливают по умолчанию создавая новый объект и выбор это в контекст устройства. Объект выбран в контекст устройства вызывая функцию SelectObject.
|
|
|
|
| |