На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Handle Limitations



Some objects, such as user and GDI objects, support only one handle at a time. The system provides the handle when an application creates the object and invalidates the handle when the application destroys the object. Other objects, such as some kernel objects, support multiple handles to a single object. The operating system automatically removes the object from memory after the last handle to the object is closed.

The total number of open handles in the operating system is limited only by the amount of memory available to the operating system. However, a single process may have no more than 16,384 open GDI object handles. The per-process limit on kernel handles is 2^30. There is no per-process limit on user handles, but there is a systemwide limit of 65,536.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Ограничения Ручки



Некоторые объекты, как например, потребитель и объекты GDI, поддержка только один ручка за один раз. Система обеспечивает ручку когда приложение создает объект и аннулирует ручку когда приложение уничтожает объект. Другие объекты, как например, некоторые объекты зерна, поддержка кратного оперируется на единственный объект. Операционная система автоматически удаляет объект из памяти после того, как последняя ручка на объект будет закрыта.

Общее число открытых ручек в операционной системе ограничивается только суммой памяти пригодной для операционной системы. Тем не менее, единственный процесс может иметь не более чем 16,384 открытых объектных ручек GDI. per-предел процесса в ручках зерна - 2^30. Нет за-предел процесса в ручках потребителя, но есть общесистемный предел 65,536.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz