На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Handles and Objects



An object is an internal structure that represents a system resource, such as a file, a thread, or a graphic image. An application cannot directly access the internal structure of an object or the system resource that an object represents. Instead, an application must obtain an object handle and use this handle to examine or modify the system resource (or both). In the Microsoft® Win32® application programming interface (API), handles are usually implemented as indirect pointers, but this is not always the case.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Ручки и Объекты



Объект - внутренняя структура, которая представляет системный ресурс, как например, файл, резьба, или графический образ. Приложение не может непосредственно иметь доступ ко внутренней структуре объекта или системный ресурс, что объект представляет. Взамен, приложение должно получить объектную ручку и использовать эту ручку, чтобы изучать или модифицировать системный ресурс (или оба). В Microsoft Win32 приложение, программирующее интерфейс (API), ручки обычно осуществлены как косвенный указатели, но это - не всегда в таком случае.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz