На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Header_Layout



The Header_Layout macro retrieves the size and position of a header control within a given rectangle. This macro is used to determine the appropriate dimensions for a new header control that is to occupy the given rectangle. You can use this macro or explicitly send the HDM_LAYOUT message.

BOOL Header_Layout(

hwndHD,
playout
);


Parameters

hwndHD

Handle to the header control.

playout

Pointer to an HD_LAYOUT structure. The prc member specifies the coordinates of a rectangle, and the pwpos member receives the size and position for the header control within the rectangle.



Return Values

If the operation succeeds, the return value is TRUE.
If the operation fails, the return value is FALSE.

Remarks

The Header_Layout macro is defined as follows:

#define Header_Layout(hwndHD, playout) \
(BOOL)SendMessage((hwndHD), HDM_LAYOUT, 0, \
(LPARAM)(HD_LAYOUT FAR*)(playout))


See Also

HD_LAYOUT, HDM_LAYOUT


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Header_Layout



Макро Header_Layout извлекает размер и позицию управления заголовка в пределах данного прямоугольника. Это макро использовано, чтобы определять подходящие измерения для нового управления заголовка, которое должно занять данный прямоугольник. Вы можете использовать это макро или явно посылать сообщение HDM_LAYOUT.

BOOL Header_Layout(

hwndHD, playout
);


Параметры

hwndHD

Прооперируйте управление заголовка.

playout

Указатель в структуру HD_LAYOUT. prc Член определяет координаты прямоугольника, и pwpos член получает размер и позицию для управления заголовка в пределах прямоугольника.



Обратные Величины

Если действие добивается успеха, обратная величина является ИСТИНОЙ.
Если действие терпит неудачу, обратная величина ЛОЖНАЯ.

Замечания

Макро Header_Layout определяется следующим образом:

#define Header_Layout(hwndHD, playout) \ (BOOL)SendMessage((hwndHD), HDM_LAYOUT, 0, \ (LPARAM)(HD_LAYOUT FAR*)(playout))


Смотри Также

HD_LAYOUT, HDM_LAYOUT


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz