На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

High-Level Console I/O



The high-level I/O functions provide a simple way to read a stream of characters from console input or to write a stream of characters to console output. A high-level read operation gets input characters from a console's input buffer and stores them in a specified buffer. A high-level write operation takes characters from a specified buffer and writes them to a screen buffer at the current cursor location, advancing the cursor as each character is written.

High-level I/O gives you a choice between the ReadFile and WriteFile functions and the ReadConsole and WriteConsole functions. They are identical, except for two important differences. The console functions support the use of either Unicode characters or the ANSI character set; the file I/O functions do not support Unicode. Also, the file I/O functions can be used to access files, pipes, and serial communications devices; the console functions can only be used with console handles. This distinction is important if an application relies on standard handles that may have been redirected.

When using either set of high-level functions, an application can control the text and background colors used to display characters subsequently written to a screen buffer. An application can also use the console modes that affect high-level console I/O to enable or disable the following properties:

· Echoing of keyboard input to the active screen buffer
· Line input, in which a read operation does not return until the ENTER key is pressed
· Automatic processing of keyboard input to handle carriage returns, CTRL+C, and other input details
· Automatic processing of output to handle line wrapping, carriage returns, backspaces, and other output details




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

КОНСОЛЬ High-Level В/В



Высокоуровневые функции В/В обеспечивают простой путь читать поток символов из консольного вклада или, чтобы писать поток символов, чтобы утешать выход. Высокоуровневое действие чтения получает входные символы из консольного вклада буферизовать и хранит их в определенном буфере. Высокоуровневое писать действие берет символы из определенного буфера и пишет им в экранный буфер в текущей позиции курсора, предоставляющий курсор как каждый символ написан.

Высокоуровневый В/В дает Вам выбор между ReadFile и функции WriteFile и ReadConsole и функции WriteConsole. Они идентичны, за исключением двух важных различий. Консоль функционирует поддержке использование или символы Уникода или набор символов ANSI; файловые функции В/В не поддерживают Уникод. Также, файловые функции В/В могут быть использованы, чтобы иметь доступ к файлам, трубам, и последовательным устройствам связи; консольные функции могут только использованы консольными ручками. Это различие важное если приложение доверяется в стандартные ручки, что возможно переназначен.

При использовании также установленное высокоуровневых функций, приложение может управлять текстом и цветами фона использованными, чтобы отображать символы впоследствии написанных в экранный буфер. Приложение может также использовать консольные способы на которые влияют высокоуровневую консоль В/В, чтобы приспосабливаться или выводить из строя следующие свойства:

Эхоконтроль ввода данных с клавиатуры в активный экранный буфер ввод Строки, в котором операция чтения не возвращается пока клавиша ВВОДА не будет нажата Автоматическая обработка ввода данных с клавиатуры, чтобы оперировать переводы строки, CTRL+C, и другие входные детали Автоматическая обработка выхода, чтобы оперировать обертку строки, переводов строки, возвраты, и другие выходные детали




Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz