На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

How to Incorporate the LSAPI in an Application



This section provides an example of how to incorporate the License Service Application Programming Interface (LSAPI) functions in your application, using the basic challenge protocol. For additional programming suggestions, see Anti-Tampering Guidelines.

Before you begin coding your application, you will need to choose four secrets and create values for the PublisherName, ProductName, and Version parameters in the LSRequest function, as follows:

· Create four secret values. You will need these secrets to initiate the basic challenge, and to verify the license system's response. For additional information, see The Application Challenge and The Application Verification.
· Create a unique publisher name. This name can be up to 32 characters long. It should be a trademarked name and the same for all applications that your company develops.
· Create a unique product name within the publisher domain. This name must be unique within the first 32 characters.

· Create a unique version string within the product domain. The version string is used to differentiate multiple versions.



You will also need to select the specific LSAPI-compliant license systems for which you want to issue licenses. You can expand the set of license systems you support on platforms that allow shared or dynamically linked libraries after the software product has shipped, provided the application does not require functionality specific to one license system.
When you code the application, use calls to the LSAPI function layer to register license usage and include code that implements the functionality of the basic challenge protocol.

To code the application

1. Add calls to the LSRequest, LSRelease and LSFreeHandle functions in your application to grant and release license resources.
2. Incorporate the code to prepare the challenge. For additional information about the steps required to initiate the challenge, see The Application Challenge
.
3. Select and implement the method to verify the challenge response. For additional information about the steps required to verify the response, see The Application Verification, Algorithmic Method, and Table Lookup Method.

4. Include periodic calls to the LSUpdate function to verify that the current license is still valid.
5. Choose and implement your license strategy. For examples, see License Strategies.
6. Incorporate code to handle errors. Use a call to the LSGetMessage function to return a message string that describes the error.



You will also need to locate the following files on your hard disk in the location specified by your environment variable during application development. Note that the dynamic-link libraries must also be installed on all computers on which your application runs, so you should include their installation in your application's setup procedure.

· LSAPI.H, in your %INCLUDE% path
· LSAPI32.LIB, in your %LIB% path



For Windows NT:

· LSAPI32.DLL and MSLSP32.DLL in %WinDir%\System32



For Windows 95:

· LSAPI32.DLL and MSLSP32.DLL in %WinDir%\System




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Как, чтобы Включать LSAPI в Приложении



Эта секция обеспечивает пример того как, чтобы включать Лицензионное Приложение Услуги, программирующее Интерфейс функций (LSAPI) в вашем приложении, использовавшем основной протокол вызова. Для дополнительного программирования предложений, смотри Руководящие принципы Anti-Tampering.

Прежде, чем Вы начнете кодировать ваше приложение, вам понадобится выбирать четыре секрета и создавать величины для PublisherName, ProductName, и параметров Версии в функции LSRequest, следующим образом:

Создавать четыре секретных величины. Вам нужно эти секреты, чтобы вводить основной вызов, и, чтобы проверять лицензионный системный ответ. Для дополнительной информации, смотри Прикладной Вызов и Прикладная Проверка.
Создавать уникальное имя издателя. Это имя может быть вплоть до 32 символов долго (длиной). Это должно быть именем с торговой маркой и тот же для всех приложений, что ваша компания разрабатывает.
Создавать уникальное имя продукта в пределах области издателя. Это имя должно быть уникальным в пределах первых 32 символов.

Создавать уникальную строку версии в пределах области продукта. Строка версии использована, чтобы различаться многочисленные версии.



Вы будете также нужно выбираться специфические уступчивые лицензионные системы LSAPI-для которых Вы хотите выпустить лицензии. Вы можете расширить установку лицензионных систем, которые Вы поддерживаете на платформах, которые допускают коллективный или динамически связавший библиотеки после того, как программный продукт отправил, предусматривал приложение не требует функциональное назначение специфическое, чтобы один лицензионная система.
Когда Вы кодируете приложение, используйте вызовы в функциональный слой LSAPI, чтобы регистрировать лицензировать использование и включать код, который осуществляет функциональное назначение основного протокола вызова.

Чтобы кодировать приложение

1. Добавьте вызовы к LSRequest, LSRelease и функции LSFreeHandle в вашем приложении, чтобы предоставлять и выпускать лицензионные ресурсы.
2. Включите код, чтобы подготавливать вызов. Для дополнительной информации о шагах требовавшихся, чтобы вводить вызов, смотри Прикладной Вызов
.
3. Выберитесь и осуществляйте метод, чтобы проверять ответ вызова. Для дополнительной информации о шагах требовавшихся, чтобы проверять ответ, смотри Прикладную Проверку, Алгоритмический Метод, и Табличный Метод Поиска.

4. Включите периодические вызовы в функцию LSUpdate, чтобы проверять, что текущая лицензия все еще правильная.
5. Выберите и осуществляйте вашу лицензионную стратегию. Для примеров, смотри Лицензионные Стратегии.
6. Включите код, чтобы оперировать ошибки. Используйте вызов в функцию LSGetMessage, чтобы возвращать строку сообщения, которая описывает ошибку.



Вы будете также нужно располагать следующие файлы на вашем жестком диске в позиции определенной вашей переменной среды в течение прикладной разработки. Отметьте, что динамическая ссылка библиотек должна также установлена во всех компьютерах на которых ваше приложение работает, так что Вы должны включить их установку в вашу прикладную процедуру установки.

LSAPI.H, В вашем %INCLUDE% пути LSAPI32.LIB, в вашем %LIB% пути



Для Windows NT:

LSAPI32.DLL и MSLSP32.DLL в %WinDir%\System32



Для Windows 95:

LSAPI32.DLL и MSLSP32.DLL в %WinDir%\System




Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz