На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Icon Creation



Standard icons are predefined, so it is not necessary to create them. To use a standard icon, an application can obtain its handle by using the LoadImage function. An icon handle is a unique value of the HICON type that identifies a standard or custom icon.

To create a custom icon for an application, developers typically use a graphics application and include the ICON resource in the application's resource-definition file. At run time, an application can call LoadIcon or LoadImage to retrieve the handle of the icon. An icon resource contains data for several different display devices. LoadIcon and LoadImage automatically select the most appropriate data for the current display device.

An application can also create a custom icon at run time by using the CreateIconIndirect function, which creates an icon based on the contents of an ICONINFO structure. The GetIconInfo function fills the structure with the hot spot coordinates and information about the bitmask bitmap and color bitmap for the icon.
Applications should implement custom icons as resources and should use LoadIcon or LoadImage, rather than create the icon at run time. Using icon resources avoids device dependence, simplifies localization, and enables applications to share icon shapes.

The CreateIconFromResourceEx function enables an application to browse through the system's resources and create icons and cursors based on resource data. CreateIconFromResourceEx creates an icon based on binary resource data from other executable files or dynamic-link libraries (DLLs). An application must precede this function with calls to the LookupIconIdFromDirectoryEx function and several of the resource functions. LookupIconIdFromDirectoryEx returns the identifier of the most appropriate icon data for the current display device. For more information about the resource functions, see Resource Functions.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Иконное Создание



Стандартные иконы встроенные, так что нет необходимости создавать их. Чтобы использовать стандартную икону, приложение может получить свою ручку используя функцию LoadImage. Иконная ручка является уникальной величиной типа HICON, который идентифицирует стандартную или заказную икону.

Чтобы создавать заказную икону для приложения, разработчики обычно используют графическое приложение и включают ресурс ИКОНЫ в прикладной ресурс-определение файла. Во времени выполнения, приложение может назвать LoadIcon или LoadImage, чтобы извлекать ручку иконы. Иконный ресурс содержит данные для нескольких других дисплейных устройств. LoadIcon И LoadImage автоматически выбирается наиболее подходящие данные для текущего дисплейного устройства.

Приложение может также создать заказную иконку во времени выполнения используя функцию CreateIconIndirect, которая создает иконку основанную на содержании структуры ICONINFO. Функция GetIconInfo заполняет структуре горячими координатами точки и информации о побитовом отображении bitmask и цветного побитового отображения для иконки.
Приложения должны осуществлять заказные иконки как ресурсы и должны использовать LoadIcon или LoadImage а не создавать иконку во времени выполнения. Иконные ресурсы Использования избегает зависимости устройства, упрощает локализацию и позволяет, чтобы распространять иконные формы.

Функция CreateIconFromResourceEx позволяет приложение, чтобы просматривать системные ресурсы и создавать иконки и курсоры основанные в данных ресурса. CreateIconFromResourceEx СОЗДАЕТ иконку основанную в двоичных данных ресурса из других выполняемых файлов или динамической связи библиотек (DLLs). Приложение должно предшествовать этой функции с вызовами в функцию LookupIconIdFromDirectoryEx и некоторые функции ресурса. LookupIconIdFromDirectoryEx ВОЗВРАЩАЕТ идентификатор наиболее подходящих иконных данных для текущего дисплейного устройства. Более подробно о функциях ресурса, смотри Функции Ресурса.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz