На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

IFileViewer Interface



The shell uses the IFileViewer interface to tell a file viewer object when to show its user interface for the file being viewed or to print the file. In addition to the usual IUnknown members, the interface includes the ShowInitialize, Show, and PrintTo member functions.

Before calling the Show member function, the shell calls ShowInitialize to instruct the file viewer to perform any creations, allocations, or loading. ShowInitialize may fail, whereas Show may not because Quick View needs to know, before anything becomes visible and before transferring control to the file viewer, whether the file viewer can show the file. If the file viewer can show the file, Quick View hides its Searching dialog box before the file viewer window appears.

The ShowInitialize member function should return the same FV_ error codes listed in the topic Structure of Registry Entries. Although the sample file viewer included in the Win32 SDK uses a more generic form of error codes, new file viewer DLLs should use the FV_ form.
The Show member function is similar to the Windows ShowWindow function in that it receives a Show command indicating how the file viewer should initially display its window. The meaning of the Show command is exactly the same as for ShowWindow. In general, Quick View passes the Show command from its WinMain function directly to IFileViewer::Show, which passes the command to ShowWindow. Since Quick View obtains this parameter from the shell, this design enables the shell to open a file viewer in the minimized, normal, or maximized state and even allows the shell to hide a file viewer (with the SW_HIDE value). There is no extra overhead in providing this flexibility. Note that the Windows 95 shell always starts Quick View with the SW_SHOWNORMAL value.

The only case when Show may fail is if ShowInitialize has not been called. In that case, it returns the E_UNEXPECTED status code (SCODE). Otherwise, Show must return the NOERROR error code.
The PrintTo member function is like Show in that it does not return until it finishes printing or an error occurs. If an error occurs, the file viewer object is responsible for informing the user of the problem. When calling PrintTo, the shell specifies the name of the printer driver that the file viewer should use to print the file. The shell also specifies a flag that indicates whether the file viewer should display any UI elements, including error message, during the print operation. If the flag is FALSE, the file viewer may show Print dialog boxes, Printer Setup dialog boxes, error messages, and so on.

The interface identifier of IFileViewer is defined in the Windows header files as the IID_IFileViewer interface identifier.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

ИНТЕРФЕЙС IFileViewer



Оболочка использует интерфейс IFileViewer, чтобы сообщать файловый объект зрителя когда, чтобы показывать свой интерфейс пользавателя для файла, рассматриванного или, чтобы печатать файл. Дополнительно к обычным участникам IUnknown, интерфейс включает ShowInitialize, Show, и функции члена PrintTo.

Перед вызовом функции члена Показа, вызовы оболочки ShowInitialize, чтобы указывать файлового зрителя, чтобы выполнять любые создания, распределения, или погрузку. ShowInitialize МОЖЕТ потерпеть неудачу, поскольку Показ может а не потому что Быстрому Виду нужно знать, прежде, чем что-нибудь станет видимым и перед передачей управления файловому зрителю, может файловый зритель показать файл. Если файловый зритель может показать файл, Быстро Рассматривать прятать диалоговый ящик Поиска прежде, чем файловое окно зрителя появится.

Функция члена ShowInitialize должна возвращать те же коды ошибки FV_ указанные в Структуре темы Данных Регистрации. Хотя файловый зритель образца включенный в Win32 SDK использует более общую форму ошибки кодировать, новый файловый зритель DLLs должен использовать форму FV_.
Функция члена Показа подобная функции Окна ShowWindow в том, что это получать команду Показа, указывающую как файловый зритель должен первоначально отображать свое окно. Значение команды Показа точно такое же как и для ShowWindow. В общих чертах, Быстрый Вид передает команду Показа от своей функции WinMain непосредственно до IFileViewer::Показ, который передает команду на ShowWindow. С Быстрый Вид получает этот параметр из оболочки, этот проект позволяет оболочку, чтобы открывать файлового зрителя в минимизированный, нормально, или расширенного указывать и даже позволяет оболочку, чтобы прятать файлового зрителя (с величиной SW_HIDE). Нет дополнительный подвесной в обеспечении этой гибкости. Отметьте, что Окно 95 оболочек всегда начинает Быстрый Вид с величиной SW_SHOWNORMAL.

Единственный случай когда Показ может потерпеть неудачу, - если ShowInitialize не назван. В этом случае, это возвращает код статуса E_UNEXPECTED (SCODE). В противном случае, Показ должен возвращать код ошибки NOERROR.
Функция члена PrintTo является похожий Показом в том, что это не возвращать пока это не завершится печатая или ошибка происходит. Если ошибка происходит, файловый объект зрителя ответственный за сообщающего потребителя проблемы. При вызове PrintTo, оболочка определяет имя водителя принтера, что файловый зритель должен использовать, чтобы печатать файл. Оболочка также определяет флаг, который указывает должен файловый зритель отображать любые элементы UI, включая сообщение ошибки, в течение действия отпечатка. Если флаг является ЛОЖЬЮ, файловый абонент может показать диалоговых блоков, Принтера Распечатки диалоговых блоков, ошибки Установки сообщений, и так далее.

Идентификатор интерфейса IFileViewer определен в файлах заголовка Windows как идентификатор интерфейса IID_IFileViewer.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz