На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Initialization of the Component Object Library



Before an application can create and resolve shortcuts, it must initialize the component object library by calling the CoInitialize function. Each call to CoInitialize requires a corresponding call to the CoUninitialize function, which an application should call when it terminates. The call to CoUninitialize ensures that the application does not terminate until it has received all of its pending messages.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Инициализация Компонентной Объектной Библиотеки



Прежде, чем приложение может создать и решать кратчайшие пути, оно должно инициализировать компонентную объектную библиотеку вызывая функцию CoInitialize. Каждый вызов на CoInitialize требует соответствующий вызов в функцию CoUninitialize, который приложение должно называть когда оно завершается. Вызов на CoUninitialize проверяет, что приложение не завершает пока это не получило все незаконченные сообщения.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz