На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Input and Output Methods



The Win32 API provides two very different approaches to console I/O, the choice of which depends on how much flexibility and control an application needs. The high-level approach enables simple character stream I/O, but it limits access to a console's input and screen buffers. The low-level approach requires that developers write more code and choose among a greater range of functions, but it also gives an application more flexibility.

An application can use the file I/O functions, ReadFile and WriteFile, and the console functions, ReadConsole and WriteConsole, for high-level I/O that provides indirect access to a console's input and screen buffers. The high-level input functions filter and process the data in a console's input buffer to return input as a stream of characters, discarding mouse and buffer-resizing input. Similarly, the high-level output functions write a stream of characters that are displayed at the current cursor location in a screen buffer. An application controls the way these functions work by setting a console's I/O modes.

The low-level I/O functions provide direct access to a console's input and screen buffers, enabling an application to access mouse and buffer-resizing input events and extended information for keyboard events. Low-level output functions enable an application to read from or write to a specified number of consecutive character cells in a screen buffer, or to read or write to rectangular blocks of character cells at a specified location in a screen buffer. A console's input modes affect low-level input by enabling the application to determine whether mouse and buffer-resizing events are placed in the input buffer. A console's output modes have no effect on low-level output.

The high-level and low-level I/O methods are not mutually exclusive, and an application can use any combination of these functions. Typically, however, an application uses one approach or the other exclusively.
The sections that follow describe in detail the console modes and the high-level and low-level I/O functions.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Входные и Выходные Методы



Win32 API Обеспечивает два весьма разных метода, чтобы утешать В/В, выбор из которого зависит от сколько гибкость и управляет приложением, которому нужно. Высокоуровневый метод приспосабливается простой символьный поток В/В, но это ограничивает доступ к консольным входным и экранным буферам. Метод низкого уровня требует, чтобы разработчики писали более код и выбор среди большего дипазона функций, но это также дает приложению более гибкость.

Приложение может использовать файловые функции В/В, ReadFile и WriteFile, и консольные функции, ReadConsole и WriteConsole, для высокоуровневого В/В, которое обеспечивает косвенный доступ к консольным входным и экранным буферам. Высокоуровневый ввод функционирует фильтровать и обрабатывает данные в консольном входном буфере, чтобы возвращать ввод как поток символов, отвергающих мышь и буферное менять размеры ввода. Аналогично, высокоуровневый выход функционирует записи поток символов, которые отображены в текущей позиции курсора в экранном буфере. Приложение регулирует путь, который эти функции прокладывают устанавливая консольные режимы В/В.

Функции низкого уровня В/В обеспечивают прямой доступ к консольным входным и экранным буферам, приспосабливающиеся приложение, чтобы иметь доступ к мыши и буферному-менять размеры входных событий и расширившим информацию для клавишных событий. Выход Низкого уровня функционирует допустимый приложение, чтобы читаться из или записываться в определенное количество последовательных символьных ячеек в экранном буфере, или, чтобы читать или записываться прямоугольным блокам символьных ячеек в определенной позиции в экранном буфере. Консольные входные режимы влияют на ввод низкого уровня приспосабливаясь приложение, чтобы определять независимо мышь и буферное менять размеры событий установлены в входном буфере. Консольные выходные режимы не имеют эффект на выходе низкого уровня.

Высокоуровневые и методы низкого уровня В/В не взаимно исключительные, и приложение может использовать любую комбинацию этих функций. Обычно, тем не менее, приложение использует один метод или другое исключительно.
Секции за которыми следуют описывать подробно консольные режимы и высокоуровневые и функции низкого уровня В/В.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz