|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
INPUT_RECORD
The INPUT_RECORD structure is used to report input events in the console input buffer. These records can be read from the input buffer by using the ReadConsoleInput or PeekConsoleInput function, or written to the input buffer by using the WriteConsoleInput function.
typedef struct _INPUT_RECORD { // ir WORD EventType; union { KEY_EVENT_RECORD KeyEvent; MOUSE_EVENT_RECORD MouseEvent; WINDOW_BUFFER_SIZE_RECORD WindowBufferSizeEvent; MENU_EVENT_RECORD MenuEvent; FOCUS_EVENT_RECORD FocusEvent; } Event; } INPUT_RECORD;
Members
EventType
Identifies the type of input event and the event record stored in the Event member. This member can have one of the following values:
Value Meaning KEY_EVENT The Event member contains a KEY_EVENT_RECORD structure with information about a keyboard event. MOUSE_EVENT The Event member contains a MOUSE_EVENT_RECORD structure with information about a mouse movement or button press event. WINDOW_BUFFER_SIZE_EVENT The Event member contains a WINDOW_BUFFER_SIZE_RECORD structure with information about the new size of the screen buffer. MENU_EVENT The Event member contains a MENU_EVENT_RECORD structure. These events are used internally and should be ignored. FOCUS_EVENT The Event member contains a FOCUS_EVENT_RECORD structure. These events are used internally and should be ignored.
Event
Contains a KEY_EVENT_RECORD, MOUSE_EVENT_RECORD, WINDOW_BUFFER_SIZE_RECORD, MENU_EVENT_RECORD, or FOCUS_EVENT_RECORD structure, depending on the event type specified by the EventType member.
See Also
FOCUS_EVENT_RECORD, KEY_EVENT_RECORD, MENU_EVENT_RECORD, MOUSE_EVENT_RECORD, PeekConsoleInput, ReadConsoleInput, WriteConsoleInput
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
INPUT_RECORD
Структура INPUT_RECORD использована, чтобы сообщать входные события в консольном входном буфере. Эти записи могут быть прочитаны из входного буфера используя ReadConsoleInput или функция PeekConsoleInput, или написанная в входной буфер используя функцию WriteConsoleInput.
typedef struct _INPUT_RECORD { // ir WORD EventType; союз { KEY_EVENT_RECORD KeyEvent; MOUSE_EVENT_RECORD MouseEvent; WINDOW_BUFFER_SIZE_RECORD WindowBufferSizeEvent; MENU_EVENT_RECORD MenuEvent; FOCUS_EVENT_RECORD FocusEvent; } Случай; } INPUT_RECORD;
Участники
EventType
Идентифицирует тип входного случая и запись случая сохраненного на члене Случая. Этот член может иметь одно из следующего величин:
Оцените Значение KEY_EVENT Элемент События содержит структуру KEY_EVENT_RECORD с информацией о клавишном событии. MOUSE_EVENT Элемент События содержит структуру MOUSE_EVENT_RECORD с информацией о перемещении мыши или корреспондентского события кнопки. WINDOW_BUFFER_SIZE_EVENT Элемент События содержит структуру WINDOW_BUFFER_SIZE_RECORD с информацией о новом размере экранного буфера. MENU_EVENT Элемент События содержит структуру MENU_EVENT_RECORD. Эти события используются непосредственно и должно быть проигнорировано. FOCUS_EVENT Элемент События содержит структуру FOCUS_EVENT_RECORD. Эти события используются непосредственно и должно быть проигнорировано.
Событие
Содержит KEY_EVENT_RECORD, MOUSE_EVENT_RECORD, WINDOW_BUFFER_SIZE_RECORD, MENU_EVENT_RECORD, или структуру FOCUS_EVENT_RECORD, в зависимости от типа события определенного элементом EventType.
Смотри Также
FOCUS_EVENT_RECORD, KEY_EVENT_RECORD, MENU_EVENT_RECORD, MOUSE_EVENT_RECORD, PeekConsoleInput, ReadConsoleInput, WriteConsoleInput
|
|
|
|
| |