На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Interacting with the User by a Win32 Service



For a noninteractive Win32 service to interact with the user, it must open the user's window station ("WinSta0") and desktop ("Default"). By default, only the logged-on user and Win 32 services running in the LocalSystem account are granted access to the user's window station and desktop. This means that services running in other accounts must either impersonate the user when opening the interactive window station and desktop, or have access granted to those accounts by the user.

For compatibility with future versions of Windows NT that may support multiple users and/or multiple desktops per user, the user's window station and desktop names should not be hard-coded. Client applications should pass the names of their window station and desktop to the service as part of the request to the service.
This code sample displays a message on the user's desktop in response to an RPC request from one of the user's applications. Note that a global variable dwGuiThreadId in this example is also used in the logoff handling example. If the thread that displays the message box terminates after it is done with the message box, it is not necessary to save and restore the thread's desktop. It is necessary to restore the process's window station.

DWORD dwGuiThreadId = 0;

int
UserMessageBox(
RPC_BINDING_HANDLE h,
LPSTR lpszWindowStation,
LPSTR lpszDesktop,
LPSTR lpszText,
LPSTR lpszTitle,
UINT fuStyle)
{
DWORD dwThreadId;
HWINSTA hwinstaSave;
HDESK hdeskSave;
HWINSTA hwinstaUser;
HDESK hdeskUser;
int result;

/*
* Ensure connection to service window station and desktop, and
* save their handles.
*/
GetDesktopWindow();

hwinstaSave = GetProcessWindowStation();
dwThreadId = GetCurrentThreadId();
hdeskSave = GetThreadDesktop(dwThreadId);

/*
* Impersonate the client and connect to the User's
* window station and desktop.
*/
RpcImpersonateClient(h);
hwinstaUser = OpenWindowStation(lpszWindowStation, FALSE, MAXIMUM_ALLOWED);
if (hwinstaUser == NULL) {
RpcRevertToSelf();
return 0;
}
SetProcessWindowStation(hwinstaUser);

hdeskUser = OpenDesktop(lpszDesktop, 0, FALSE, MAXIMUM_ALLOWED);
RpcRevertToSelf();
if (hdeskUser == NULL) {
SetProcessWindowStation(hwinstaSave);
CloseWindowStation(hwinstaUser);
return 0;
}
SetThreadDesktop(hdeskUser);

/*
* Display message box.
*/
dwGuiThreadId = dwThreadId;
result = MessageBox(NULL, lpszText, lpszTitle, fuStyle);
dwGuiThreadId = 0;

/*
* Restore window station and desktop.

*/
SetThreadDesktop(hdeskSave);
SetProcessWindowStation(hwinstaSave);
CloseDesktop(hdeskUser);
CloseWindowStation(hwinstaUser);

return result;
}



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Взаимодействующий с Потребителем Услугой Win32



Для услуги noninteractive Win32, чтобы взаимодействовать с потребителем, это должно открыть станцию окна потребителя ("WinSta0") и настольная система ("Невыполнение"). По умолчанию, только зарегистрированный-на потребителе и Выигрыше 32 услуги, работающих на счете LocalSystem предоставляют доступ к станции окна потребителя и настольной системы. Это означает, что услуги, работающие в других отчетностях должны также подражать потребителю при открытии диалоговой станции окна и настольной системы или предоставлять доступ к тем отчетностям потребителем.

Для совместимости с будущими версиями Windows NT, которые могут поддержать многочисленных потребителей и/или многочисленных настольных систем за потребителя, станция окна потребителя и настольные имена не должны быть жесткий-закодированное. Приложения Клиента должны передавать имена их станции окна и настольной системы в услугу как часть просьбы в услугу.
Этот кодовый образец отображает сообщение в настольной системе потребителя в ответ на просьбу RPC из одного из приложений потребителя. Отметьте, что глобальная переменная dwGuiThreadId в этом примере также использована в конце сеанса, обрабатывающем пример. Если резьба, которая отображает ящик сообщения завершается после того, как будет удовлетвориться ящиком сообщения, нет необходимости сохранять и восстанавливать настольную систему резьбы. Необходимо должно восстанавливать станцию окна процесса.

DWORD dwGuiThreadId = 0;

int
UserMessageBox( RPC_BINDING_HANDLE h, LPSTR lpszWindowStation, LPSTR lpszDesktop, LPSTR lpszText, LPSTR lpszTitle, UINT fuStyle)
{
DWORD dwThreadId;
HWINSTA hwinstaSave;
HDESK hdeskSave;
HWINSTA hwinstaUser;
HDESK hdeskUser;
int результат;

/*
* Гарантируйте связь, чтобы обслуживать станцию окна и настольной системы, и
* сохраните их ручки.
*/
GetDesktopWindow();

hwinstaSave = GetProcessWindowStation();
dwThreadId = GetCurrentThreadId();
hdeskSave = GetThreadDesktop(dwThreadId);

/*
* Подражайте клиенту и подключайте к Потребитель
* станция окна и настольной системы.
*/
RpcImpersonateClient(h);
hwinstaUser = OpenWindowStation(lpszWindowStation, ЛОЖЬ, MAXIMUM_ALLOWED);
если (hwinstaUser == НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ) { RpcRevertToSelf();
возврат 0;
}
SetProcessWindowStation(hwinstaUser);

hdeskUser = OpenDesktop(lpszDesktop, 0, ЛОЖЬ, MAXIMUM_ALLOWED);
RpcRevertToSelf();
если (hdeskUser == НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ) { SetProcessWindowStation(hwinstaSave);
CloseWindowStation(hwinstaUser);
возврат 0;
}
SetThreadDesktop(hdeskUser);

/*
* Ящик сообщения Показа.
*/
dwGuiThreadId = dwThreadId;
произойдите = MessageBox(НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, lpszText, lpszTitle, fuStyle);
dwGuiThreadId = 0;

/*
* Станция окна Восстановления и настольной системы.

*/
SetThreadDesktop(hdeskSave);
SetProcessWindowStation(hwinstaSave);
CloseDesktop(hdeskUser);
CloseWindowStation(hwinstaUser);

обратный результат;
}



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz