На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

IOCTL_STORAGE_LOAD_MEDIA



The IOCTL_STORAGE_LOAD_MEDIA DeviceIoControl operation causes media to be loaded into a device.

dwIoControlCode = IOCTL_STORAGE_LOAD_MEDIA; // operation code
lpInBuffer = NULL; // address of input buffer; not used; must be NULL
nInBufferSize = 0; // size of input buffer; not used; must be zero
lpOutBuffer = NULL; // address of output buffer; not used; must be NULL
nOutBufferSize = 0; // size of output buffer; not used; must be zero
lpBytesReturned; // address of actual bytes of output


Parameters

lpInBuffer

Points to an input buffer. Not used with this operation. Set to NULL.

nInBufferSize

Specifies the size, in bytes, of the buffer pointed to by lpInBuffer. Not used with this operation. Set to zero.

lpOutBuffer

Points to an output buffer. Not used with this operation. Set to NULL.

nOutBufferSize

Specifies the size, in bytes, of the buffer pointed to by lpOutBuffer. Not used with this operation. Set to zero.

lpBytesReturned

Points to a DWORD that receives the actual size, in bytes, of the data stored into lpOutBuffer.



Remarks

The IOCTL_STORAGE_LOAD_MEDIA is valid only for devices that support loadable media.

See Also

DeviceIoControl, IOCTL_STORAGE_EJECT_MEDIA, IOCTL_STORAGE_MEDIA_REMOVAL


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

IOCTL_STORAGE_LOAD_MEDIA



Действие IOCTL_STORAGE_LOAD_MEDIA DeviceIoControl вызывает носителя, который нужно загружаться на устройство.

dwIoControlCode = IOCTL_STORAGE_LOAD_MEDIA; // действие кода lpInBuffer = НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ; // адрес входного буфера; не использованное; должно быть NULL nInBufferSize = 0; // размер входного буфера; не использованное; должно быть нулем lpOutBuffer = НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ; // адрес выходного буфера; не использованное; должно быть NULL nOutBufferSize = 0; // размер выходного буфера; не использованное; должно быть нулем lpBytesReturned; // адрес фактических байтов выхода


Параметры

lpInBuffer

Точки на входной буфер. Не использованное этим действием. Установитесь на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ.

nInBufferSize

Определяет размер, в байтах, буфера указанного, чтобы lpInBuffer. Не использованное этим действием. Установитесь в нуль.

lpOutBuffer

Точки на выходной буфер. Не использованное этим действием. Установитесь на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ.

nOutBufferSize

Определяет размер, в байтах, буфера указанного, чтобы lpOutBuffer. Не использованное этим действием. Установитесь в нуль.

lpBytesReturned

Точки на DWORD, которые получают фактический размер, в байтах, данных загруженных в lpOutBuffer.



Замечания

IOCTL_STORAGE_LOAD_MEDIA - в силе только для устройств, которые поддерживают загружаемого носителя.

Смотри Также

DeviceIoControl, IOCTL_STORAGE_EJECT_MEDIA, IOCTL_STORAGE_MEDIA_REMOVAL


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz