На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

IsDialogMessage



The IsDialogMessage function determines whether a message is intended for the specified dialog box and, if it is, processes the message.

BOOL IsDialogMessage(

HWND hDlg, // handle of dialog box
LPMSG lpMsg // address of structure with message
);


Parameters

hDlg

Identifies the dialog box.

lpMsg

Points to an MSG structure that contains the message to be checked.



Return Values

If the message has been processed, the return value is nonzero.
If the message has not been processed, the return value is zero.

Remarks

Although the IsDialogMessage function is intended for modeless dialog boxes, you can use it with any window that contains controls, enabling the windows to provide the same keyboard selection as is used in a dialog box.
When IsDialogMessage processes a message, it checks for keyboard messages and converts them into selection commands for the corresponding dialog box. For example, the TAB key, when pressed, selects the next control or group of controls, and the DOWN ARROW key, when pressed, selects the next control in a group.

Because the IsDialogMessage function performs all necessary translating and dispatching of messages, a message processed by IsDialogMessage must not be passed to the TranslateMessage or DispatchMessage function.
IsDialogMessage sends WM_GETDLGCODE messages to the dialog box procedure to determine which keys should be processed.
IsDialogMessage can send DM_GETDEFID and DM_SETDEFID messages to the window. These messages are defined in the WINUSER.H header file as WM_USER and WM_USER + 1, so conflicts are possible with application-defined messages having the same values.

See Also

DispatchMessage, DM_GETDEFID, DM_SETDEFID, MSG, TranslateMessage, WM_GETDLGCODE, WM_USER


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

IsDialogMessage



Функция IsDialogMessage определяет предназначено сообщение для определенного диалогового ящика и, если оно -, обрабатывает сообщение.

BOOL IsDialogMessage(

HWND hDlg, // РУЧКА диалогового адреса ящика LPMSG lpMsg // структуры с сообщением
);


Параметры

hDlg

Идентифицирует диалоговый ящик.

lpMsg

Точки на структуру MSG, которые содержат сообщение, которое нужно проверяться.



Обратные Величины

Если сообщение обработано, обратная величина ненулевая.
Если сообщение не обработано, обратная величина нулевая.

Замечания

Хотя функция IsDialogMessage предназначена для независимых диалоговых ящиков, Вы можете использовать это с любым окном, которое содержит элементы управления, включение окна, чтобы обеспечивать тот же клавишный выбор как использовано в диалоговом ящике.
Когда IsDialogMessage обрабатывает сообщение, это проверяет на наличие клавишных сообщений и преобразовывает их в команды выбора для соответствующего диалогового ящика. Например, ключ ТАБ., когда нажато, было выбрано следующее управление или группа элементов управления, и ВНИЗ КЛАВИША позиционирования, когда нажато, было выбрано следующее управление в группе.

Поскольку функция IsDialogMessage выполняет весь необходимый перевод и отправку сообщений, сообщение обработанные IsDialogMessage не должны прохожены в TranslateMessage или функцию DispatchMessage.
IsDialogMessage ПОСЫЛАЕТ сообщения WM_GETDLGCODE в диалоговую процедуру ящика, чтобы определять, что какие ключи должны быть обработаны.
IsDialogMessage МОЖЕТ послать DM_GETDEFID и сообщения DM_SETDEFID в окно. Эти сообщения определены в файле заголовка WINUSER.H как WM_USER и WM_USER + 1, так что конфликты возможные с определенными прикладными сообщениями, имеющими те же величины.

Смотри Также

DispatchMessage, DM_GETDEFID, DM_SETDEFID, MSG, TranslateMessage, WM_GETDLGCODE, WM_USER


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz