На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Label Editing



A list view control that has the LVS_EDITLABELS window style enables a user to edit item labels in place. The user begins editing by clicking the label of an item that has the focus. An application can begin editing automatically by using the LVM_EDITLABEL message. The list view control notifies the parent window when editing begins and when it is canceled or completed. When editing is completed, the parent window is responsible for updating the item's label, if appropriate.

When label editing begins, a list view control sends its parent window an LVN_BEGINLABELEDIT notification message. You can process this message to allow selective editing of specific labels; returning a nonzero value prevents label editing.
When label editing is canceled or completed, a list view control sends its parent window an LVN_ENDLABELEDIT notification message. The lParam parameter is the address of an LV_DISPINFO structure. The item member of this structure is an LV_ITEM structure whose iItem member identifies the item. If editing is canceled, the pszText member of the LV_ITEM structure is NULL; otherwise, pszText is a pointer to the edited text. The parent window is responsible for updating the item's label, if appropriate, perhaps after validating the edited string.

During label editing, you can get the handle of the edit control used for label editing by using the LVM_GETEDITCONTROL message. To limit the amount of text a user can enter, you can send the edit control an EM_LIMITTEXT message. You can even subclass the edit control to intercept and discard invalid characters. The edit control is created after the LVN_BEGINLABELEDIT notification message is sent.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Редактирование Этикетки



Управление вида списка, что имеет стиль окна LVS_EDITLABELS позволяет потребителя, чтобы редактировать этикетки пункта на месте. Потребитель начинает редактировать щелкая этикетку пункта, который имеет фокус. Приложение может начать редактировать автоматически используя сообщение LVM_EDITLABEL. Управление вида списка уведомляет родительское окно когда редактирование начинает и когда оно отменено или завершено. Когда редактирование завершено, родительское окно ответственное за обновление этикетки пункта, если подходящий.

Когда редактирование этикетки начинается, управление вида списка посылает своему родительскому окну сообщение уведомления LVN_BEGINLABELEDIT. Вы можете обработать это сообщение, чтобы допускать выборочное редактирование специфических этикеток; возврат ненулевой величины предохраняет редактирование этикетки.
Когда редактирование этикетки отменено или завершено, управление вида списка посылает своему родительскому окну сообщение уведомления LVN_ENDLABELEDIT. Параметр lParam является адресом структуры LV_DISPINFO. Член пункта этой структуры является структурой LV_ITEM, чей член iItem идентифицирует пункт. Если редактирование отменено, член pszText структуры LV_ITEM НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН; в противном случае, pszText - указатель в отредактированном тексте. Родительское окно ответственное за обновление этикетки пункта, если подходящий, возможно после подтверждать отредактированной строки.

В течение редактирования этикетки, Вы можете использовать ручку управления редактирования для редактирования этикетки используя сообщение LVM_GETEDITCONTROL. Чтобы ограничивать сумму текста, который потребитель может ввести, Вы можете послать редактирование управлять сообщением EM_LIMITTEXT. Вы можете ровный подкласс управление редактирования, чтобы прерывать и отвергать неправильные символы. Управление редактирования создано после того, как сообщение уведомления LVN_BEGINLABELEDIT будет послано.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz