|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Lines
A line is a set of highlighted pixels on a raster display (or a set of dots on a printed page) identified by two points: a starting point and an ending point. In Windows, the pixel located at the starting point is always included in the line, and the pixel located at the ending point is always excluded. (This kind of line is sometimes called inclusive-exclusive.)
When an application calls one of the Windows line-drawing functions, graphics device interface (GDI), or in some cases a device driver, determines which pixels should be highlighted. GDI is a dynamic-link library (DLL) that processes graphics function calls from a Windows-based application and passes those calls to a device driver. A device driver is a DLL that receives input from GDI, converts the input to device commands, and passes those commands to the appropriate device. GDI uses a digital differential analyzer (DDA) to determine the set of pixels that define a line. A DDA determines the set of pixels by examining each point on the line and identifying those pixels on the display surface (or dots on a printed page) that correspond to the points. The following illustration shows a line, its starting point, its ending point, and the pixels highlighted by using a simple DDA.
The simplest and most common DDA is the Bresenham, or incremental, DDA. A modified version of this algorithm draws lines in Windows versions 3.x. The incremental DDA is noted for its simplicity, but it is also noted for its inaccuracy. Because it rounds off to the nearest integer value, it sometimes fails to represent the original line requested by the application. The Microsoft® Win32® DDA used by GDI does not round off to the nearest integer. As a result, this new DDA produces output that is sometimes much closer in appearance to the original line requested by the application.
Note If an application requires line output that cannot be achieved with the new DDA, it can draw its own lines by calling the LineDDA function and supplying a private DDA. However, the LineDDA function draws lines much slower than the Windows line-drawing functions. Do not use this function within an application if speed is a primary concern.
An application can use the new DDA to draw single lines and multiple, connected line segments. An application can draw a single line by calling the LineTo function. This function draws a line from the current position up to, but not including, a specified ending point. An application can draw a series of connected line segments by calling the Polyline function, supplying an array of points that specify the ending point of each line segment. An application can draw multiple, disjointed series of connected line segments by calling the PolyPolyline function, supplying the required ending points.
The following illustration shows line output created by calling the LineTo, Polyline, and PolyPolyline functions.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Линии
Линия является набором выделенных пикселей в растровом показе (или набор точек на отпечатанной странице) идентифицированное двумя точками: отправной пункт и выходной. В Окне, пиксель расположенный в отправном пункте всегда включен на линии, и пикселе расположенных в выходном всегда исключен. (Этот тип линии иногда назван inclusive-exclusive.)
Когда приложение называет одну из линии-чертежа функций Окна, графического интерфейса устройства (GDI), или в некоторых случаях водитель устройства, определяет, что какие пиксели должны быть выделены. GDI - динамическая связь библиотеки (DLL), которая обрабатывает графические функциональные вызовы из базирующегося приложения Окна и передает те вызовы водителю устройства. Водитель устройства - DLL, который получает вклад из GDI, преобразовывает вклад в команды устройства и передает те команды на подходящее устройство. GDI ИСПОЛЬЗУЕТ цифровой дифференциальный анализатор (DDA), чтобы определять набор пикселей, которые определяют линию. DDA Определяет набор пикселей изучая каждую точку на линии и установлении тех пикселей на дисплейной поверхности (или точки на отпечатанной странице), что переписываться в точки. Следующая иллюстрация показывает линию, отправной пункт, выходное, и пиксели выделялись использованием простым DDA.
Самый простой и наиболее общий DDA - Bresenham, или пошаговый, DDA. Модифицировать версия этого алгоритма делает строками в версиях Windows 3.x. Пошаговый DDA - известная простота, но также отмечено для своей погрешности. Поскольку это округляет в ближайшую величину целого, это иногда не представляет оригинальную строку запрошенную приложением. Microsoft Win32 DDA использованный GDI не округляет в ближайшее целое. В результате, это новый DDA производит выход, который - иногда значительно ближе на появлении в оригинальную строку запрошенную приложением.
Примечание Если приложение требует выход строки, который не может быть достигнут новым DDA, это может сделать своими собственными строками вызывая функцию LineDDA и поставляя частный DDA. Тем не менее, функция LineDDA делает строки значительно медленней чем строкой-чертежом функций Windows. Не используйте эту функцию в пределах приложения если скорость является первичным беспокойством.
Приложение может использовать новый DDA, чтобы делать линейными линиями и кратным, связанными сегментами строки. Приложение может сделать линейной линией вызывая функцию LineTo. Эта функция вытаскивает строку из текущей позиции вплоть до, но не включая, определенный выходной. Приложение может сделать серией связанных сегментов строки вызывая функцию Ломаной линии, поставляющую массив точек, которые определяют выходной каждого сегмента строки. Приложение может сделать кратным, разделывавшим серия связанных сегментов строки вызывая функцию PolyPolyline, поставляющую необходимое окончание точек.
Следующая иллюстрация показывает выход строки созданный вызовом LineTo, Polyline, и функциями PolyPolyline.
|
|
|
|
| |