На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Link Resolution



If a user creates a shortcut to an object and the name or location of the object is subsequently changed, the system automatically takes steps to update, or resolve, the shortcut the next time the user selects it. However, if an application creates a shell link and stores it in a stream, the system does not automatically attempt to resolve the link. The application must resolve the link by calling the IShellLink::Resolve member function.

When a shell link is created, the system saves information about the link. When resolving a link (either automatically or if IShellLink::Resolve is called), the system first retrieves the path associated with the shell link by using a pointer to the shell link's identifier list. (For more information about the identifier list, see Item Identifiers and Identifier Lists.) The system searches for the associated object in that path and, if it finds the object, resolves the link. If the system cannot find the object, it looks in the same directory for an object that has the same file creation time and attributes, but a different name. This type of search resolves a link to an object that has been renamed.

If the system still cannot find the object, it searches the subdirectories of the current directory, looking recursively though the directory tree for a match with either the same name or creation time. If the system does not find a match after that, it displays a dialog box prompting the user for a location. An application can suppress the dialog box by specifying the SLR_NO_UI value in a call to IShellLink::Resolve.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Связь Резолюции



Если потребитель создает сокращенный на объект и имя или позиция объекта впоследствии измениться, система автоматически принимает меры, чтобы корректировать, или решать, сокращенный следующий раз потребитель выбирается это. Тем не менее, если приложение создает связь оболочки и хранит это в потоке, система автоматически не пытается решать связь. Приложение должно решить связь вызывая IShellLink::Решите функцию члена.

Когда связь оболочки создана, система сохраняет информацию о связи. При разрешении связи (или автоматически или если IShellLink::Resolve назван), система сначала извлекает путь связанный связью оболочки используя указатель в список идентификатора связи оболочки. (Более подробно о списке идентификатора, смотри Идентификаторы Пункта и Списков Идентификатора.) Система ищет связанный объект в этом пути и, если она находит объект, решает связь. Если система не может найти объект, это смотрит в том же директории для объекта, что имеет то же файловое время создания и атрибутов, но другое имя. Этот тип поиска решает связь на объект, который переименован.

Если система все еще не может найти объект, это ищет подкаталоги текущего директория, смотрящего рекурсивно хотя дерево директория для сопоставления с тем же временем имени или создания. Если система не находит сопоставление после это, это отображает диалогового блока, указывающего пользователя для позиции. Приложение может подавить диалогового блока определяя величину SLR_NO_UI на вызове на IShellLink::Решитесь.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz