|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
LoadString
The LoadString function loads a string resource from the executable file associated with a specified module, copies the string into a buffer, and appends a terminating null character.
int LoadString(
HINSTANCE hInstance, // handle of module containing string resource UINT uID, // resource identifier LPTSTR lpBuffer, // address of buffer for resource int nBufferMax // size of buffer );
Parameters
hInstance
Identifies an instance of the module whose executable file contains the string resource.
uID
Specifies the integer identifier of the string to be loaded.
lpBuffer
Points to the buffer to receive the string.
nBufferMax
Specifies the size of the buffer in bytes (ANSI version) or characters (Unicode version). The string is truncated and null terminated if it is longer than the number of characters specified.
Return Values
If the function succeeds, the return value is the number of bytes (ANSI version) or characters (Unicode version) copied into the buffer, not including the null-terminating character, or zero if the string resource does not exist. To get extended error information, call GetLastError.
See Also
FormatMessage, LoadAccelerators, LoadBitmap, LoadCursor, LoadIcon, LoadMenu, LoadMenuIndirect
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
LoadString
Функция LoadString загружает ресурс строки из выполняемого файла связанного определенным модулем, копирует строку в буфер и добавляет завершающий недействительный символ.
int LoadString(
hInstance HINSTANCE, // РУЧКА модуля, содержащие ресурс строки UINT uID, // идентификатора ресурса LPTSTR lpBuffer, // адрес буфера для ресурса размера int nBufferMax // буфера );
Параметры
hInstance
Идентифицирует пример модуля, чей выполняемый файл содержит ресурс строки.
uID
Определяет идентификатор целого строки, который нужно загружаться.
lpBuffer
Точки на буфер, чтобы получать строку.
nBufferMax
Определяет размеру буфера в байтах (версия ANSI) или символы (версия Уникода). Строка исключена и недействительный расторгнутый если она более длинная чем количество символов определялось.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина является количеством байтов (версия ANSI) или символы (версия Уникода) копировались в буфер, не включая недействительное завершение символа, или нуль если ресурс строки не существует. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.
Смотри Также
FormatMessage, LoadAccelerators, LoadBitmap, LoadCursor, LoadIcon, LoadMenu, LoadMenuIndirect
|
|
|
|
| |