На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

LocalLock



The LocalLock function locks a local memory object and returns a pointer to the first byte of the object's memory block. The memory block associated with a locked memory object cannot be moved or discarded. For memory objects allocated with the LMEM_MOVEABLE flag, the function increments the object's lock count.

LPVOID LocalLock(

HLOCAL hMem // handle of local memory object
);


Parameters

hMem

Identifies the local memory object. This handle is returned by either the LocalAlloc or LocalReAlloc function.



Return Values

If the function succeeds, the return value is a pointer to the first byte of the memory block.
If the function fails, the return value is NULL. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

The internal data structures for each memory object include a lock count that is initially zero. For movable memory objects, LocalLock increments the count by one, and the LocalUnlock function decrements the count by one. For each call that a process makes to LocalLock for an object, it must eventually call LocalUnlock. Locked memory will not be moved or discarded unless the memory object is reallocated by using the LocalReAlloc function. The memory block of a locked memory object remains locked in memory until its lock count is decremented to zero, at which time it can be moved or discarded.

Memory objects allocated with the LMEM_FIXED flag always have a lock count of zero. For these objects, the value of the returned pointer is equal to the value of the specified handle.
If the specified memory block has been discarded or if the memory block has a zero-byte size, this function returns NULL.
Discarded objects always have a lock count of zero.

See Also

LocalAlloc, LocalFlags, LocalReAlloc, LocalUnlock


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

LocalLock



Функция LocalLock запирает локальную память возражать и возвращает указатель в первый байт объектного блока памяти. Блок памяти связанный закрытым объектом памяти не может быть перемещен или отвергнут. Для объектов памяти распределенных флагом LMEM_MOVEABLE, функция увеличивает объектный счет замка.

LPVOID LocalLock(

РУЧКА HLOCAL hMem // локального объекта памяти
);


Параметры

hMem

Идентифицирует локальный объект памяти. Эта ручка возвращана или LocalAlloc или функция LocalReAlloc.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина является указателем в первый байт блока памяти.
Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Внутренние структуры данных для каждого объекта памяти включают счет блокировки, который первоначально нулевой. Для подвижных объектов памяти, LocalLock увеличивает счет одним, и функциональные декременты LocalUnlock счет одним. Для каждого вызова, что процесс делает на LocalLock для объекта, он должен в конечном счете назвать LocalUnlock. Закрытая память не будет перемещена или отвергнута если объект памяти reallocated использованием функции LocalReAlloc. Блок памяти объектных остатков закрытой памяти запертой в памяти пока счет блокировки не будет decremented в нуль, в котором время может быть перемещено или отвергнуто.

Объекты Памяти распределенные LMEM_FIXED сигнализируют всегда иметь счет блокировки нуля. Для этих объектов, величина возвращанного указателя равняется величине определенной ручки.
Если определенный блок памяти отвергнут или если блок памяти имеет нулевой-байтовый размер, этот функциональный возврат НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ.
Сброшенные объекты всегда имеют счет блокировки нуля.

Смотри Также

LocalAlloc, LocalFlags, LocalReAlloc, LocalUnlock


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz