На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Low-Level Console I/O



The low-level console I/O functions expand an application's control over console I/O by enabling direct access to a console's input and screen buffers. These functions enable an application to perform the following tasks:

· Receive input about mouse and buffer-resizing events
· Receive extended information about keyboard input events
· Write input records to the input buffer
· Read input records without removing them from the input buffer
· Determine the number of pending events in the input buffer
· Flush the input buffer
· Read and write strings of Unicode or ANSI characters at a specified location in a screen buffer

· Read and write strings of text and background color attributes at a specified screen buffer location
· Read and write rectangular blocks of character and color data at a specified screen buffer location
· Write a single Unicode or ANSI character, or a text and background color attribute combination, to a specified number of consecutive cells beginning at a specified screen buffer location




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

КОНСОЛЬ Low-Level В/В



Низкий уровень консольных функций В/В расширяет прикладное управление над консолью В/В приспосабливаясь прямой доступ к консольным входным и экранным буферам. Эти функции позволяют приложение, чтобы выполнять следующие задачи:

Ввод Приемника о мыши и буферное менять размеры событий Приемник расширял информацию о вводе данных с клавиатуры событий входные записи Записи в входной буфер Прочитавшее входные записи не удаляя им из входного буфера Определять число, рассматривающее события в входном буфере Краска входной буфер
Прочитанное и строки записи Уникода или символов ANSI в определенной позиции в экранном буфере

Прочитанное и строки записи текста и цвет фона приписывается в определенной экранной буферной позиции Прочитанное и прямоугольные блоки записи символьной и цветные данные в определенной экранной буферной позиции Запись единственный Уникод или символ ANSI, или текст и цвет фона вспомогательной комбинации, в определенное количество последовательных ячеек, начинаемых в определенной экранной буферной позиции




Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz