|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Low-Level Console I/O
The low-level console I/O functions expand an application's control over console I/O by enabling direct access to a console's input and screen buffers. These functions enable an application to perform the following tasks:
· Receive input about mouse and buffer-resizing events · Receive extended information about keyboard input events · Write input records to the input buffer · Read input records without removing them from the input buffer · Determine the number of pending events in the input buffer · Flush the input buffer · Read and write strings of Unicode or ANSI characters at a specified location in a screen buffer
· Read and write strings of text and background color attributes at a specified screen buffer location · Read and write rectangular blocks of character and color data at a specified screen buffer location · Write a single Unicode or ANSI character, or a text and background color attribute combination, to a specified number of consecutive cells beginning at a specified screen buffer location
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
КОНСОЛЬ Low-Level В/В
Низкий уровень консольных функций В/В расширяет прикладное управление над консолью В/В приспосабливаясь прямой доступ к консольным входным и экранным буферам. Эти функции позволяют приложение, чтобы выполнять следующие задачи:
Ввод Приемника о мыши и буферное менять размеры событий Приемник расширял информацию о вводе данных с клавиатуры событий входные записи Записи в входной буфер Прочитавшее входные записи не удаляя им из входного буфера Определять число, рассматривающее события в входном буфере Краска входной буфер Прочитанное и строки записи Уникода или символов ANSI в определенной позиции в экранном буфере
Прочитанное и строки записи текста и цвет фона приписывается в определенной экранной буферной позиции Прочитанное и прямоугольные блоки записи символьной и цветные данные в определенной экранной буферной позиции Запись единственный Уникод или символ ANSI, или текст и цвет фона вспомогательной комбинации, в определенное количество последовательных ячеек, начинаемых в определенной экранной буферной позиции
|
|
|
|