На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Low-Level Console Modes



The types of input events reported in a console's input buffer depend on the console's mouse and window input modes. The console's processed input mode determines how the system handles the CTRL+C key combination. To set or retrieve the state of a console's input modes, an application can specify a console input buffer handle in a call to the SetConsoleMode or GetConsoleMode function. The following modes are used with console input handles.

Mode Description
ENABLE_MOUSE_INPUT
Controls whether mouse events are reported in the input buffer. By default, mouse input is enabled and window input is disabled. Changing either of these modes affects only input that occurs after the mode is set; pending mouse or window events in the input buffer are not flushed. The mouse pointer is displayed regardless of the mouse mode.
ENABLE_WINDOW_INPUT
Controls whether buffer-resizing events are reported in the input buffer. By default, mouse input is enabled and window input is disabled. Changing either of these modes affects only input that occurs after the mode is set; pending mouse or window events in the input buffer are not flushed. The mouse pointer is displayed regardless of the mouse mode.
ENABLE_PROCESSED_INPUT
Controls the processing of input for applications using the high-level console I/O functions. However, if processed input mode is enabled, the CTRL+C key combination is not reported in the console's input buffer. Instead, it is passed on to the appropriate control handler function. For more information about control handlers, see Console Control Handlers.


The output modes of a screen buffer do not affect the behavior of the low-level output functions.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

КОНСОЛЬНЫЕ Способы Low-Level



Типы входных событий сообщенных в консольном входном буфере зависят от консольной мыши и входных способов окна. Утешать обработанный входной способ определяет как система оперирует ключевую комбинацию CTRL+C. Чтобы устанавливать или извлекать состояние консольных входных способов, приложение может определить консольную входную буферную ручку на вызове в SetConsoleMode или функцию GetConsoleMode. Следующие способы использованы консольными входными ручками.

Способ Description ENABLE_MOUSE_INPUT
Элементы управления независимо мыши событий сообщены в входном буфере. По умолчанию, вклад мыши приспособлен и вклад окна выведен из строя. Изменение любой из этих способов влияет на только вклад, который происходит после того, как способ будет установлен; незаконченная мышь или события окна в входном буфере не сброшены. Указатель мыши отображен независимо от способа мыши.
ENABLE_WINDOW_INPUT
Менять размеры Элементов управления событий независимо буферное сообщено в входном буфере. По умолчанию, вклад мыши приспособлен и вклад окна выведен из строя. Изменение любой из этих способов влияет на только вклад, который происходит после того, как способ будет установлен; незаконченная мышь или события окна в входном буфере не сброшены. Указатель мыши отображен независимо от способа мыши.
ENABLE_PROCESSED_INPUT
Регулирует обработку вклада для приложений используя высокоуровневые консольные функции В/В. Тем не менее, если обработанный входной способ приспособлен, ключевая комбинация CTRL+C не сообщена в консольном входном буфере. Взамен, пройдено на в подходящую управляющую функцию вручителя. Более подробно об управляющих вручителях, видьте как Консоль Управляла Вручителями.


Выходные способы экранного буфера не влияют на поведение выходных функций низкого уровня.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz