На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

LS_CHALLENGE



Notice:This is preliminary documentation for technology that will be supported in future releases of Microsoft Windows.

The LS_CHALLENGE structure is used for both the challenge and the response of the LSRequest and LSUpdate license service functions. It is the main structure in the challenge/response mechanism, and it is supported by all challenge/response protocols.

typedef struct _LS_CHALLENGE {
LS_ULONG Protocol;
LS_ULONG Size;
LS_CHALLDATA ChallengeData;
} LS_CHALLENGE;


Members

Protocol

Specifies the protocol setting for license authentication.

Size

Specifies the size, in bytes, of the ChallengeData (LS_CHALLDATA) structure.

ChallengeData

Structure that contains the challenge that the application passes to the license system, and the response the license system returns to the application.



Remarks

Use the LS_CHALLDATA structure to pass the challenge to the license system. The license system also returns the challenge response in the LS_CHALLDATA structure. Therefore, the number of bytes specified in the Size member on entry must be large enough to accommodate the challenge response. If the structure is not large enough to accommodate it, the error LS_BUFFER_TOO_SMALL is returned.
Because the LS_CHALLDATA structure can vary depending on the protocol specified in the Protocol member, this structure must be a single contiguous entity in memory, and must not exceed the number of bytes specified in the Size member. It cannot contain any pointers.

LSAPI passes the Protocol, the Size of the LS_CHALLDATA structure, and the actual data contained in the structure to the license system. The license system, in turn, casts the byte sequence into the appropriate structure based on the Protocol specified.
The constant value LS_BASIC_PROTOCOL specifies a standard basic challenge protocol that is supported by all LSAPI-compliant license systems. When the Protocol specified is LS_OUT_OF_BAND_PROTOCOL, there is no challenge and no response.

See Also

LS_CHALLDATA, LS_MSG_DIGEST


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

LS_CHALLENGE



Уведомление:Это - предварительная документация для технологии, которая будет поддержана в будущих версиях Microsoft Windows.

Структура LS_CHALLENGE использована как для вызова так и ответ LSRequest и лицензионных функций услуги LSUpdate. Это - основная структура на вызове/ответе механизма, и поддерживано всем вызовом/ответом протоколов.

typedef struct _LS_CHALLENGE { Протокол LS_ULONG;
Размер LS_ULONG;
LS_CHALLDATA ChallengeData;
} LS_CHALLENGE;


Участники

Протокол

Определяет протокол устанавливаясь для лицензионной аутентификации.

Размер

Определяет размер, в байтах, ChallengeData структуры (LS_CHALLDATA).

ChallengeData

Структура, которая содержит вызов, который приложение передает в лицензионную систему, и ответ лицензионная система возвращается в приложение.



Замечания

Используйте структуру LS_CHALLDATA, чтобы передавать вызов в лицензионную систему. Лицензионная система также возвращает ответ вызова в структуру LS_CHALLDATA. Следовательно, количество байтов определенных в Размере элемента на входе должно быть большой достаточно, чтобы размещать ответ вызова. Если структура - не большой достаточно, чтобы размещать это, ошибка LS_BUFFER_TOO_SMALL возвращана.
Поскольку структура LS_CHALLDATA может измениться в зависимости от протокола определенного в элементе Протокола, эта структура должна быть единственным непрерывным объектом в памяти, и не должна превышать количество байтов определенных в Размере элемента. Это не может содержать любые указатели.

LSAPI ПЕРЕДАЕТ Протокол, Размер структуры LS_CHALLDATA, и фактические данные содержали в структуре в лицензионную систему. Лицензионная система, в свою очередь, бросает байтовую последовательность в подходящую структуру основанную в Протоколе определенную.
Постоянная величина LS_BASIC_PROTOCOL определяет стандартный основной протокол вызова, который поддерживан всеми уступчивыми лицензионными системами LSAPI-. Когда определенный Протокол - LS_OUT_OF_BAND_PROTOCOL, нет вызова и никакого ответа.

Смотри Также

LS_CHALLDATA, LS_MSG_DIGEST


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz