На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

LSRelease



Notice:This is preliminary documentation for technology that will be supported in future releases of Microsoft Windows.

The LSRelease function requests that the license system release the licensing resources associated with the license context identified by the LicenseHandle parameter.

LS_STATUS_CODE LS_API_ENTRY LSRelease(

LS_HANDLE LicenseHandle, // handle to the license context
LS_ULONG TotUnitsConsumed, // units consumed in this handle context
LS_STR *LogComment // pointer to optional comment associated with the request
);


Parameters

LicenseHandle

[in] Specifies the handle to the license context. This parameter must be a handle created with the LSRequest function.

TotUnitsConsumed

[in] Specifies the total number of units consumed in this handle context since the initial call to the LSRequest function. You can specify this license policy attribute within the application. A value of LS_DEFAULT_UNITS indicates that the license system should determine the appropriate value using its own license policy mechanisms.

LogComment

[in] Points to an optional string indicating a comment that will be associated with the request. The license system can log the comment if logging is supported and enabled. If an error is returned, the license system can log both the error and the comment, but this is not guaranteed. If you do not specify a string, the value must be LS_NULL.



Return Values

If the function succeeds, the return value is LS_SUCCESS.
If the function fails, the return value is a status code. For extended error information, call LSGetMessage to return the status text corresponding to the status code. The LSGetMessage function may return one of the following status codes:

Value Meaning
LS_BAD_HANDLE The handle used on the call does not describe a valid licensing system context.
LS_INSUFFICIENT_UNITS The licensing system cannot locate enough available licensing resources to complete the request.
LS_NETWORK_UNAVAILABLE The network is unavailable.
LS_BAD_ARG One or more of the arguments is incorrect.


Remarks

Use the LSRelease function to release licensing resources associated with the license context identified by the LicenseHandle parameter. If a policy that consumes licenses is in effect, and if you choose to implement such a license policy in the application, then you can pass the license units to be consumed in the TotUnitsConsumed parameter.
The LSRelease function does not free the license handle context. See the reference topic for LSFreeHandle.

See Also

LSFreeHandle, LSGetMessage, LSRequest


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

LSRelease



Уведомление:Это - предварительная документация для технологии, которая будет поддержана в будущих версиях Microsoft Windows.

Функция LSRelease запрашивает, чтобы лицензионная система выпускала лицензионные ресурсы связанные лицензионным контекстом идентифицированным параметром LicenseHandle.

LS_STATUS_CODE LS_API_ENTRY LSRelease(

LS_HANDLE LicenseHandle, // ручка в лицензионный контекст LS_ULONG TotUnitsConsumed, // устройства поглощенные в этом контексте ручки LS_STR *указатель LogComment // в дополнительный комментарий связывался запросом
);


Параметры

LicenseHandle

[in] Определяет ручку в лицензионный контекст. Этот параметр должен быть ручкой созданной функцией LSRequest.

TotUnitsConsumed

[in] Определяет общее число устройств поглощенных в этом контексте ручки с тех пор как начальный вызов в функцию LSRequest. Вы можете определить этот лицензионный атрибут полиса в пределах приложения. Величина LS_DEFAULT_UNITS указывает, что лицензионная система определит подходящую величину, использовавшую собственные лицензионные механизмы полиса.

LogComment

[in] Указывает на дополнительную строку, указывающую комментарий, который будет связан запросом. Лицензионная система может зарегистрировать комментарий если регистрация поддерживана и приспособлена. Если ошибка возвращана, лицензионный система может зарегистрировать как ошибка так и комментарий, но это не гарантирован. Если Вы не определяете строку, величина должна быть LS_NULL.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина - LS_SUCCESS.
Если функция терпит неудачу, обратная величина является кодом статуса. Для расширенной информации ошибки, вызов LSGetMessage, чтобы возвращать текст статуса, соответствуемый в код статуса. Функция LSGetMessage может возвращать один из следующих кодов статуса:

Значение Величины
LS_BAD_HANDLE ручка использовалась на вызове не описывает правильный лицензионный системный контекст.
LS_INSUFFICIENT_UNITS лицензионная система не может расположить достаточно доступного лицензирования ресурсов, чтобы завершать запрос.
LS_NETWORK_UNAVAILABLE сеть отсутствует.
LS_BAD_ARG Один или более из аргументов неправильное.


Замечания

Используйте функцию LSRelease, чтобы выпускать лицензирование ресурсов связанных лицензионным контекстом идентифицированным параметром LicenseHandle. Если полис, который поглощает лицензии - в силе, и если Вы решаете осуществлять такой лицензионный полис в приложении, тогда Вы можете передать лицензионные устройства, которые нужно поглощаться в параметре TotUnitsConsumed.
Функция LSRelease не освобождает лицензионный контекст ручки. Смотри тему ссылки для LSFreeHandle.

Смотри Также

LSFreeHandle, LSGetMessage, LSRequest


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz