На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Main Window Creation



Every Win32-based application must have a WinMain function as its entry point. WinMain performs a number of tasks, including registering the window class for the main window and creating the main window. WinMain registers the main window class by calling the RegisterClass function, and it creates the main window by calling the CreateWindowEx function.



Portability Issue The entry point need not be named WinMain.



Your WinMain function can also limit your application to a single instance. Create a named mutex using CreateMutex. If GetLastError returns ERROR_ALREADY_EXISTS, another instance of your application exists (it created the mutex) and you should exit your WinMain.
Windows does not automatically display the main window after creating it; instead, an application must use the ShowWindow function to display the main window. After creating the main window, the application's WinMain function calls ShowWindow, passing it two parameters: the handle of the main window and a flag specifying whether the main window should be minimized or maximized when it is first displayed. Normally, the flag can be set to any of the constants beginning with the SW_ prefix. However, when ShowWindow is called to display the application's main window, the flag must be set to SW_SHOWDEFAULT. This flag tells Windows to display the window as directed by the program that started the application.

If a window is created as a Unicode window, it receives only Unicode messages. To determine if a window is a Unicode window, call IsWindowUnicode.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Основное Создание Окна



Каждое базирующееся приложение Win32 должно иметь функцию WinMain как точка входа. WinMain ВЫПОЛНЯЕТ множество задач, включая регистр класса окна для основного окна и создания основного окна. WinMain РЕГИСТРИРУЕТ основной класс окна вызывая функцию RegisterClass, и это создает основное окно вызывая функцию CreateWindowEx.



Мобильность Выпускает точку входа не должно быть названо WinMain.



Ваша функция WinMain может также ограничить ваше приложение в единственный пример. Создайте поименованный mutex используя CreateMutex. Если возврат GetLastError ERROR_ALREADY_EXISTS, другой пример вашего приложения существует (это создало mutex) и Вы должны выходить из вашего WinMain.
Окно автоматически не отображает основное окно после создания это; взамен, приложение должно использовать функцию ShowWindow, чтобы отображать основное окно. После создания основного окна, прикладные функциональные вызовы WinMain ShowWindow, передающих этому два параметров: ручка основного окна и флаг, определяющий должно основное окно быть минимизировано или расширено когда оно сначала отображено. Нормально, флаг может быть установлен в любую из констант, начинаемых с префикса SW_. Тем не менее, когда ShowWindow назван, чтобы отображать прикладное основное окно, флаг должен быть установлен на SW_SHOWDEFAULT. Этот флаг сообщает Окно, чтобы отображать окно как направлено программой, которая начинала приложение.

Если окно создано как окно Уникода, оно получает сообщения только Уникода. Для того, чтобы определяться если окно является окном Уникода, вызовите IsWindowUnicode.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz